Опубликовано

Сразу две ТОП-темы о сделках M&A поместились в новом выпуске журнала All Retail

Теги:
журнал All Retail
AR эксклюзив
Фото:
All Retail

Осенняя погода и дожди не мешают нам и дальше радовать своих читателей ежемесячным выходом журнала. За сентябрь мы насобирали много информации и выпустили уже 109-ый номер All Retail

Помимо ТОП-темы о больших поглощениях в розничном мире, наш выпуск наполнен и другими материалами. Традиционно не изменяя своим постоянным рубрикам, мы пишем в них о разных героях ритейла.

- Наш опрос. Пересмотрели ли ритейлеры Украины свои планы по экспансии, ввиду ожидания второй волны пандемии?

- Тренды розницы. «Сільпо» массово сменяет «Фуршет» на рынке ритейла

- Логистика. Современные тенденции хранения и транспортировки продукции

- Исследование. Использование технологий позволит непродовольственным ритейлерам справиться с влиянием пандемии коронавируса

- Фотоотчет. Новый яркий Сільпо «Siciliano» с витринами Aisberg

- Консалтинг. Бренд крафтового пива через партизанский маркетинг

- Интервью. Как Kvinto Plus помогает корпоративному транспорту снизить ДТП и повысить экологичность

- Инновации. Французский стартап для ритейлеров Wektoo выходит на рынок Украины

- Мнение. Потребитель в условиях адаптивного карантина: опыт маркет-молла «Дарынок»

- Оборудование. Продуктовый супермаркет в Эпицентре — обновленная ритейл-концепция

- Потребительские товары. Nestlé делает следующий шаг к будущему без пластиковых отходов

- Инфографика. Какие магазины ведущих ритейлеров открывались в Украине в августе 2020 года

 По всем вопросам, связанным с подпиской на наш электронный журнал обращайтесь по телефонам (050) 378 78 61, (067) 370 68 42 или пишите на имейл office@allretail.com.ua