Опубликовано

За год Фокстрот удвоил объёмы онлайн-продаж

Омниканальный ритейлер Фокстрот, развивающий одноименную сеть магазинов бытовой техники и электроники и онлайн площадку Foxtrot.ua, за год нарастил долю в онлайн практически в 2 раза: с 10,2% (сентябрь 2019 года) до 17,4% (сентябрь 2020 года), сообщил e-commerce-директор компании Кирилл Попов-Черкасов.

"Мы растём очень активно и при этом системно — сразу во всех важных направлениях: корректно работаем со значимыми для нас каналами, структурой трафика и его конвертацией в продажи. Благодаря этому доля онлайна как одного из каналов продаж в омниканальной бизнес-модели бренда показывает органический и стабильный рост, — говорит Кирилл Попов-Черкасов. — Однако поскольку мы компания с постоянно смешанным опытом взаимодействия с клиентом, ставим себе за цель наращивать долю онлайн как одного из двух основных каналов продаж в цельной омни-модели бренда«.

Отметим, в 2019 году в рамках общей стратегии ребрендинга проведена масштабная работа по трансформации FOXTROT.UA с переходом на Amazon Web Services. Это позволило существенно улучшить стабильность, безопасность работы, скорость внедрения изменений, повысить качество и, соответственно — конверсию. Проведён редизайн сайта, и в январе 2020-го площадка получила новый интерфейс.

«Мы успешно прошли кризисный период, когда часть розничных магазинов вообще не работала, а часть — в очень ограниченном режиме, направив покупателей с розницы в онлайн, и тем самым, сохранив свои позиции на рынке. И далее, выходя из карантина, убедились в том, что рынок сформирован, а аудитория легко переключается из офлайна в онлайн. Поэтому значительно усилили маркетинговое присутствие в диджитале, что в целом положительно отобразилось на доле рынка», — рассказал e-commerce директор Фокстрот.

Как добавили в компании, фактор коронавируса преломил культуру использования онлайн. Потребители стали проводить больше времени с мобильными устройствами. Если год назад это было порядка 4 часов в день, то сейчас — в среднем 5 часов.

«За последние полгода количество людей, которые совмещают онлайн и офлайн-шопинг увеличилось вдвое, а 60% продаж всей компании происходит с участием онлайн: либо как рекламного канала, либо — как торговой площадки. Поэтому критически важным для ритейлера является наличие удобной, комфортной и эффективной для клиентов онлайн-площадки. Соответственно, та работа — организационная, административная, подготовительная, которую мы провели за последние 1,5 года, дала свой эффект и позволила спокойно масштабироваться в тот период, когда это было необходимо», — говорят в Фокстрот.

Как сообщалось ранее, за время карантина интернет-магазин foxtrot.ua в апреле 2020 года увеличил товарооборот более чем в 4 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, доля e-commerce возросла в 1,5 раза, а трафик увеличился до 8,5 млн.