Торговые центры в США не смогут рассчитывать на крупные распродажи в Черную пятницу
- Фото:
- minfin.com.ua
Поток посетителей в торговые центры в период праздников сократится на 25% по сравнению с прошлым годом, и даже масштабные акции ситуацию не исправят.
По прогнозам экспертов компании ShopperTrak, занимающейся розничной аналитикой, шесть недель сезона распродаж, традиционно считающегося «золотым» временем для ритейлеров, могут разочаровать продавцов и владельцев торговых центров. Покупатели все чаще переключаются на покупки в Интернете и предпочитают избегать многолюдных мест, несмотря на скидки и распродажи в обычных магазинах. Ожидается, что посещаемость розничных магазинов в этот период снизится на 22-25% по сравнению с прошлым годом.
Также розничным торговцам не стоит рассчитывать на такие дни, как «Черная пятница» или суббота перед Рождеством, которые устанавливают рекорды продаж за многие годы. В 2020 году будет наблюдаться всплеск продаж, но не стоит говорить о повторении результатов последних нескольких лет. По прогнозам, самые загруженные дни праздничного периода, в общей сложности 10 дней, принесут только 34,2% от общего праздничного трафика. Для сравнения, в 2019 году этот показатель составлял 46,5%.
Однако даже с учетом ожидаемого снижения посещаемости магазинов в этом году ожидается рост продаж в праздничные дни. С ноября по январь продажи вырастут на 1–1,5%, составив от 1,47 трлн до 1,52 трлн долларов. Основной причиной такого роста стал стремительный рост спроса на онлайн-продажи.
Чтобы продлить праздничный сезон, многие ритейлеры уже заполнили свои полки рождественскими товарами. В этом году перед началом продаж Amazon с 13 по 14 октября проведет день скидок Prime Day, за которым традиционно следуют другие крупные ритейлеры, в том числе управляющие такими крупными сетями физических магазинов, как Target, Home Depot и Best Buy. .