Опубликовано

Продажи продуктов онлайн в Украине выросли более, чем в 2 раза

Теги:
e-commerce
Фото:
shoppingpl.com

В условиях карантинных ограничений продуктовый e-commerce в Украине вырос более чем вдвое по сравнению с показателями прошлого года.

Как пишет портал Investory News со ссылкой на исследование лондонской компании Euromonitor International, доля онлайн-торговли в Восточной Европе в этом году выросла до 10% от общего объема розничных продаж. При этом наибольший рост e-commerce зафиксирован в Украине, примерно на 45% — до 8% от общего объема розничного товарооборота.

Согласно данным исследования, продуктовый e-commerce в Украине в 2020 году вырос на 107% по сравнению с прошлогодними показателями. Это обусловлено карантинными ограничениями, которые способствовали сотрудничеству продуктовых ритейлеров с сервисами доставки.

Наиболее востребованными услугами сервисов доставки стали бесплатная доставка, ее отслеживание и возможность бесплатного возврата — за эти пункты проголосовало более половины опрошенных компанией респондентов.

Согласно прогнозу, в Украине доля e-commerce в общей структуре продаж продолжит расти в ближайшие пять лет и в 2025 году составит около 11%.