Опубликовано

JD.com хочет открыть 5 млн. торговых точек

Теги:
JD.com
e-commerce
Фото:
malls.com

JD.com, крупнейший розничный торговец в Китае, инвестирует в агрессивный рост розничной сети, чтобы увеличить ее до 5 миллионов физических торговых объектов в течение трех лет.

В планах компании отражена стратегия борьбы с растущим сегментом электронной коммерции. Ведущие игроки стремятся получить как можно больше новых клиентов в небольших городах.

Сюй Лэй, генеральный директор JD Retail, отметил, что компания будет развивать офлайн-магазины самостоятельно и с партнерами в регионах, поскольку «рынок розничной торговли в Китае огромен». Бизнес-модель продавца может быть ограничена. Компания осознает, что существующие онлайн-каналы могут обслуживать только определенное количество потребителей, поэтому пришло время использовать логистику, мерчандайзинг и технологии "в более широком контексте".

"В дополнение к нашему централизованному онлайн-приложению у нас также есть много торговых каналов, которые очень важны для бизнеса", — сказал Лэй на конференции East Tech West в Гуанчжоу.

Ритейлер открыл свой крупнейший физический магазин в Чунцине в ноябре 2019 года в рамках стратегии развития розничных каналов. К 2025 году ритейлер рассчитывает достичь отметки в 5 миллионов торговых точек, пишет CNBC. В этом году компания уже инвестировала 100 миллионов долларов в один из крупнейших ритейлеров электроники Gome Retail Holding, создав совместное предприятие из 2600 магазинов.