Как развиваются «зеленые» технологии в розничной торговле Украины и других стран — в свежем выпуске журнала All Retail
- Фото:
- All Retail
На обложке 111-го номера журнала изображен пример образцового супермаркета в ключе экологичности.
К слову, в текущем выпуске нашего ежемесячника большое внимание мы уделили именно тематике «зеленых» технологий, используемых сегодня в розничной торговле Украины и других стран. В частности:
- мы пообщались с директором Ассоциации солнечной энергетики Украины Артемом Семенишиным и узнали, насколько наши торговцы готовы «использовать» солнце, о стоимости такого ресурса, а также о развитии СЭС;
- «не отходя от кассы» мы в подробностях расписали специфику роботы экологичного супермаркета на примере нового «зеленого» «Сільпо» в Софиевской Борщаговке. В этом All Retail помог генеральный директор компании «Хладоюг Сервис» Николай Бурлака;
- мы в редакции — еще те ритейловские сталкеры. Кроме всего, мы также отслеживаем деятельность иностранных торговцев. Поэтому, в нашу эко-подборку попала также статья об открытии первого магазина польской сети Żabka, полностью работающего на экологически чистой энергии.
А дальше в нашем журнале — все по классике:
• В рубрике «Наш опрос» на этот раз эксперты поведали нам свое мнение по поводу влияния ритейл-брендинга и айдентики на потребительский настрой и на частоту посещения магазина;
• Исследование компании Euromonitor International — о динамике роста в Украине рынка продуктов со здоровым позиционированием;
• В рубрике «Технологии» Вас ожидает разбор новой программы лояльности торговой сети «Сім23». Как работает и что собой представляет новое приложение ToSim?
Ну, и как всегда — это далеко не все, еще больше материалов читайте в свежем журнале All Retail.