Украинские гастротрадиции на полках супермаркетов «Сільпо» - об этом вещает новый выпуск журнала All Retail
На повестке дня – прошедшие и грядущие праздники, а также выход нашего последнего в 2020 году журнала All Retail.
Хотя, за окном сейчас холодная погода, но обложка свежего выпуска — солнечная и очень теплая.
За этот год мы достаточно много писали о коронавирусе и его последствиях, но ТОП-тему 112-го номера мы посвятили «Лавці Традицій» — проекту сети «Сільпо». Если Вы не знали о таком — знакомьтесь, а если знали — то «просим к столу» больше подробной и актуальной информации.
Как это — покупать в магазинах продукты без наценки, есть ли в этом подвох? Новый розничный игрок — гипермаркет «ЗаТак» практикует такое — у него разработана своя уникальная система лояльности. В интервью All Retail CEO компании Андреей Заболотный несколько приоткрыл читателям занавес.
Нам было интересно знать, что думают розничные эксперты даже о самых нестандартных вопросах, обсуждаемых украинцами на кухне. В рубрике «Наш опрос» эксперты высказали свое мнение по поводу колкой темы.
Еще одно интервью — на этот раз из fashion-тематики. Если Вы приверженец одежды класса «масс-маркет», тогда Вы точно знакомы с брендами компании LPP: RESERVED, Cropp, House, MOHITO и SiNSAY. Польский концерн продает свои изделия в 20 странах мира — в том числе, в Украине. Генеральный директор LPP Ukraine Ярема Ивахив рассказал All Retail о готовности компании к карантину, поделился дальнейшими планами, а также объяснил, что означает пометка «EcoAware» на бирках одежды.
Кроме вышеупомянутых статей, читайте в декабрьском All Retail массу других материалов:
— Исследование. Как пандемия COVID-19 повлияла на стратегические сегменты розничной торговли
— Инновации. Carrefour тестирует революционный проект по реорганизации работы магазина под кодовым названием TOP
— Мнение. Ритейл в локдаунах: как вести бизнес в новых реалиях
— Оборудование. Интервенция «Эпицентра» в продуктовый ритейл: восемь супермаркетов с оборудованием Хитлайн
— Новости компаний. Полный фарш в МХП: почему лишь франчайзинг для сети «Мясомаркет» и какова судьба магазинов "Наша Ряба"?
— Инфографика. Какие магазины открывались в Украине в ноябре 2020 года
— Заграница. Конец переходного периода в связи с Brexit. Что ждет торговлю между Великобританией и ЕС?
_________________________________
Друзья, мы начинаем подписку на электронный журнал All Retail на 2021 год.
При этом, Вы можете подписаться на любое удобное для Вас количество выпусков электронного журнала All Retail.
Способы оформления подписки:
- прямо через наш сайт в рубрике "Журнал"
- либо просто напишите нам запрос на почту office@allretail.com.ua
- либо свяжитесь с нами по номерам +38 (067) 370 68 42 или +38 (050) 378 78 61.
Стоимость подписки на весь 2021 г. (12 выпусков) — 2100 грн, на полгода (6 выпусков) — 1050 грн.
А те, кто еще не знаком с ежемесячником All Retail, мы предлагаем бесплатно получить вeрcию oзнакомительного нoмеpа, для этого просто пишите нам на e-mail office@allretail.com.ua.