Евгений Клопотенко стал бренд-амбассадором ТМ VARTO сети супермаркетов VARUS
- Фото:
- All Retail
Известный украинский кулинарный эксперт Евгений Клопотенко стал бренд-амбассадором VARTO — собственной торговой марки сети супермаркетов VARUS.
Контракт с сетью предполагает комплексное партнерство в течение двух лет. Это самое масштабное сотрудничество Евгения Клопотенко с коммерческим брендом.
Сеть супермаркетов VARUS уже представила первую эксклюзивную линейку продуктов ТМ VARTO, разработанных в сотрудничестве с Евгением Клопотенко. На сегодняшний день в продаже появились специи в ассортименте, овсяные хлопья, орех макадамия, кедровый орех, пекарская бумага и фольга. Покупатель легко идентифицирует данную продукцию — в новый дизайн упаковки продуктов ТМ VARTO интегрирован узнаваемый образ кулинарного эксперта и визуальные атрибуты бренда. В этом дизайне будут выполнены и все последующие новинки ТМ VARTO.
«Евгений Клопотенко показывает всей Украине, что готовить вкусно и разнообразно совсем не сложно, поэтому не стоит ограничиваться несколькими привычными продуктами и блюдами. Эта философия очень близка нам и созвучна с тем, что мы делаем. Продукция ТМ VARTO призвана помочь клиентам VARUS по-новому взглянуть на приготовление еды. Сделать этот процесс максимально легким и комфортным, превратить его из скучной обыденной рутины в увлекательное хобби. Ну, и само собой, в финале получить непревзойденный результат», — говорит Сергей Черный, директор по развитию СТМ ООО «ОМЕГА».
В рамках сотрудничества Евгений Клопотенко разработает авторские рецепты с использованием продукции ТМ VARTO. Также запланирована организация мастер-классов и выпуск видео-обзоров.
«Мы очень рады сотрудничеству с VARUS, ведь для нас это новый вызов. Этот контракт крупнейший в истории нашего проекта, в том числе и по продолжительности — сразу на 2 года. Наше сотрудничество с VARUS будет охватывать медийные и коммуникационные площадки обеих сторон, в том числе использование бренда во всей линейке СТМ торговой сети, что позволит донести до нашей аудитории больше полезной информации от Евгения», — отмечает Александра Фидкевич, операционный директор проектов Евгения Клопотенко.
Идею коллаборации кулинарного эксперта с крупной торговой сетью предложила команда агентства Art Nation Agency, которое развивает лицензионную программу бренда Евгения Клопотенко.
«Мы очень рады, что команды сети VARUS и Евгения Клопотенко оперативно отреагировали на нашу идею и нам удалось запустить столь интересный и масштабный проект, ведь он содержит в себе ощутимую пользу не только для бизнеса, но и для потребителей. Для них Евгений Клопотенко создаст новые авторские рецепты, традиционно используя простые и доступные ингредиенты, но в нестандартном сочетании и подаче. Безусловно, это значимое событие на рынке ритейла Украины и прекрасное начало 2021 года. Все стороны с нетерпением ждут положительных результатов коллаборации», — говорит Альберт Саргсян, Head of Licensing компании Art Nation Agency.