Опубликовано

Евгений Клопотенко стал бренд-амбассадором ТМ VARTO сети супермаркетов VARUS

Теги:
VARUS
private labels
Фото:
All Retail

Известный украинский кулинарный эксперт Евгений Клопотенко стал бренд-амбассадором VARTO — собственной торговой марки сети супермаркетов VARUS.

Контракт с сетью предполагает комплексное партнерство в течение двух лет. Это самое масштабное сотрудничество Евгения Клопотенко с коммерческим брендом.

Сеть супермаркетов VARUS уже представила первую эксклюзивную линейку продуктов ТМ VARTO, разработанных в сотрудничестве с Евгением Клопотенко. На сегодняшний день в продаже появились специи в ассортименте, овсяные хлопья, орех макадамия, кедровый орех, пекарская бумага и фольга. Покупатель легко идентифицирует данную продукцию — в новый дизайн упаковки продуктов ТМ VARTO интегрирован узнаваемый образ кулинарного эксперта и визуальные атрибуты бренда. В этом дизайне будут выполнены и все последующие новинки ТМ VARTO.

«Евгений Клопотенко показывает всей Украине, что готовить вкусно и разнообразно совсем не сложно, поэтому не стоит ограничиваться несколькими привычными продуктами и блюдами. Эта философия очень близка нам и созвучна с тем, что мы делаем. Продукция ТМ VARTO призвана помочь клиентам VARUS по-новому взглянуть на приготовление еды. Сделать этот процесс максимально легким и комфортным, превратить его из скучной обыденной рутины в увлекательное хобби. Ну, и само собой, в финале получить непревзойденный результат», — говорит Сергей Черный, директор по развитию СТМ ООО «ОМЕГА».

В рамках сотрудничества Евгений Клопотенко разработает авторские рецепты с использованием продукции ТМ VARTO. Также запланирована организация мастер-классов и выпуск видео-обзоров.

«Мы очень рады сотрудничеству с VARUS, ведь для нас это новый вызов. Этот контракт крупнейший в истории нашего проекта, в том числе и по продолжительности  сразу на 2 года. Наше сотрудничество с VARUS будет охватывать медийные и коммуникационные площадки обеих сторон, в том числе использование бренда во всей линейке СТМ торговой сети, что позволит донести до нашей аудитории больше полезной информации от Евгения»,  отмечает Александра Фидкевич, операционный директор проектов Евгения Клопотенко.

Идею коллаборации кулинарного эксперта с крупной торговой сетью предложила команда агентства Art Nation Agency, которое развивает лицензионную программу бренда Евгения Клопотенко.

«Мы очень рады, что команды сети VARUS и Евгения Клопотенко оперативно отреагировали на нашу идею и нам удалось запустить столь интересный и масштабный проект, ведь он содержит в себе ощутимую пользу не только для бизнеса, но и для потребителей. Для них Евгений Клопотенко создаст новые авторские рецепты, традиционно используя простые и доступные ингредиенты, но в нестандартном сочетании и подаче. Безусловно, это значимое событие на рынке ритейла Украины и прекрасное начало 2021 года. Все стороны с нетерпением ждут положительных результатов коллаборации», — говорит Альберт Саргсян, Head of Licensing компании Art Nation Agency.