Онлайн-продажи продуктов в США сократились в феврале
- Фото:
- shoppingpl.com
Продажи продовольственных товаров онлайн в США в феврале упали по сравнению с данными предыдущего месяца из-за уменьшения количества домохозяйств, покупали продукты онлайн, и уменьшение количества заказов.
Об этом свидетельствует опрос Brick Meets Click/Mercatus Grocery Shopping. В феврале продажи продуктов в Интернете составили 8 млрд долларов, что на 14% меньше по сравнению с 9,3 млрд долларов в январе, сообщает Brick Meets Click.
Больше всего уменьшился объем онлайн-продаж с доставкой на дом, они упали на 18,2% — до 1,8 млрд долл. с 2,2 млрд долл.
Онлайн-продажи с самовывозом уменьшились на 14,1% до 6,1 млрд долл. с 7,1 млрд долл.