США: Покупатели все чаще возвращаются в торговые центры
- Фото:
- lenta.ua
Согласно опросу, проведенному аналитической компанией Sensormatic Solutions в период с середины февраля по середину марта этого года, покупатели стали более уверены в своей безопасности.
В аналогичном исследовании, проведенном в апреле прошлого года, 29 процентов респондентов заявили, что они очень обеспокоены своим здоровьем, но в этом году только 13% респондентов ответили, что беспокоятся.
Sensormatic анализирует текущий трафик, сравнивая его с уровнями 2019 года (то есть с уровнями до пандемии), что является более надежным сравнением, чем весна 2020 года, когда почти все торговые центры США были закрыты. По заявлению компании, это дает "точное отражение развития розничной торговли".
В ходе продолжающегося исследования было обнаружено, что с конца курортного сезона 2020 года до середины марта 2021 года посещаемость торговых центров была на 42 процента ниже по сравнению с тем же периодом 2019 года. Но с середины марта по 12 мая посещаемость торговых центров уже была всего на 24% ниже, чем в 2019 году.
Кроме того, по данным Sensormatic, торговые центры под открытым небом восстанавливаются быстрее, чем обычные торговые центры. Их трафик с начала года до середины марта был на 29% ниже, чем в 2019 году, но к маю он уже снизился на 18%. Другими словами, трафик быстро восстанавливается.
Похожая картина наблюдается в отчетах другой аналитической компании Placer.ai, которая в своем последнем заявлении сообщила, что видит «сильную динамику роста» трафика в торговых центрах США. По данным компании, посещаемость крупнейших торговых центров страны в марте была на 24% ниже, чем за тот же период в 2019 году. В апреле это число упало до 18,7% по сравнению с апрелем 2019 года.
Согласно отчету Placer.ai, улучшение посещаемости в апреле 2021 года было самым сильным с момента начала пандемии. Это еще один признак того, что восстановление розничной торговли уже началось.