Опубликовано

Китайское шопинг-приложение обошло по популярности приложение Amazon

Теги:
e-commerce
Фото:
innotechnews.com

Недорогой модный ритейлер набирает популярность среди молодых женщин-покупателей из-за низких цен и разнообразия выбора

По данным аналитической компании App Annie, Shein стал самым загружаемым приложением для покупок в США: только за первые четыре месяца 2021 количество загрузок превысило 7,3 миллиона. Китайский ритейлер превзошел Amazon, предыдущего лидера в рейтинге, по количеству загрузок. В середине марта Shein стал лидером среди пользователей iPhone в Соединенных Штатах, а в начале этого года приложение достиг этой позиции благодаря количеству загрузок в Google Play.

Китайский розничный продавец Shein начал свою деятельность в 2008 году, но за последние четыре месяца сумел привлечь много посетителей на сайт и достиг массовой загрузки программы. Продукция компании Shein продается в 220 странах мира. Основными преимуществами розничной торговли являются низкие цены на достаточно широкий ассортимент моды и использования инновационных цифровых стратегий.

Интернет-платформа позволяет покупателям приобрести модную одежду и аксессуары примерно за $ 2-5, что очень привлекает молодое поколение. Розничный торговец также учитывает потребности покупателей и сосредотачивается на быстро меняющихся тенденциях, предлагая выбор современных стилей.

Существенным фактором растущей популярности компании было то, что во время пандемии популярность интернет-покупок значительно возросла, а разумная стоимость товаров на платформе и удобство подбора модных вещей еще больше способствовали заинтересованности покупателей.