Опубликовано

Дизайн упаковки собственных торговых марок EVA отмечен наивысшими наградами международного конкурса Vertex Award

Теги:
EVA
дрогери

Разработки команды направления СТМ крупнейшего украинского ритейлера в сегменте drogerie победили на международном конкурсе дизайна упаковки собственных торговых марок Vertex Award 2021. ТМ LuckyPin и ТМ Rambootan линии магазинов EVA получили золотые награды, обойдя 600 проектов из 41 страны мира.

Наивысшую награду конкурса в категории Baby («Малыш») получила упаковка бренда LuckyPin. Под этой торговой маркой с осени 2019 года выпускаются подгузники для малышей из инновационного супертонкого материала, который не сбивается между ножек, позволяет дышать коже и надежно защищает от протекания в течение длительного времени. Обратная сторона упаковки содержит яркие иллюстрации в стиле виммельбух (развивающие книжки-комиксы для детей), помогающие изучать с малышом разных животных. Каждый размер подгузников посвящен отдельной тематике: «Играю дома», «Отдыхаю на ферме», «Изучаю город», «Путешествую в зоопарк».

Фото: All Retail

 Еще одну золотую награду, на этот раз в категории New Brand («Новый бренд»), получила упаковка торговой марки Rambootan, которая появилась в 2020 году и представляет продукты для моделирования причесок. В линейке присутствуют как традиционные средства (лак, мусс, паста), так и инновационные (например, джем для укладки). Дизайн упаковки воплотил в себе концепцию бренда — идею многообразия и свободного духа, возможность для каждого найти именно то средство, которое поможет подчеркнуть его личные предпочтения и стиль. Продукты отличаются индивидуальными основными цветами, поэтому все вместе создают на полке активную яркую композицию, привлекающую внимание потребителей.

 «Победа в конкурсе Vertex Award это признание профессионализма команды департамента СТМ на мировом уровне. Обе марки-победительницы являются инхаус-проектами, то есть их разработка полностью проходила внутри компании без привлечения агентств. Многие, узнав об этом, очень удивляются, что для нас своего рода комплимент.

 Дизайн упаковок подгузников ТМ LuckyPin — это моя разработка с использованием авторских лицензионных изображений. По поводу его были некоторые сомнения. В этой категории для нашего рынка привычнее использовать изображения мам и детей, чем забавных животных.

Предложенный нами дизайн характерен, скорее, для азиатских стран, поэтому было непонятно, как его воспримут будущие покупатели.

Упаковку LuckyPin мы впервые прорабатывали, используя подход сервис-дизайна: создали реальный прототип, а затем бренд-менеджер провел опрос среди потенциальных покупателей. Почти всем опрошенным идея с животными и развивающим виммельбухом очень понравилась, поэтому она и была принята в разработку.

Визуальное оформление упаковки ТМ Rambootan создано сотрудницей отдела инноваций и дизайна департамента СТМ Юлией Незять. Этот стиль был принят легко, поскольку отлично воплотил идею бренд-менеджера марки.

 Хочу отметить, что победы на конкурсах мы считаем действительно командными, поскольку вместе с бренд-менеджерами и руководителем направления генерируем, отбираем и воплощаем идеи дизайна в продукт», — рассказала Вероника Шляховая, начальник отдела инноваций и дизайна департамента собственных торговых марок линии магазинов EVA.

 В этом году победителей конкурса Vertex Award определяло авторитетное международное жюри из 9 стран мира, представленное 18 отраслевыми экспертами, работающими в креативной индустрии и ритейле.

 «Мы второй раз участвуем в этом престижном конкурсе. В прошлом году получили бронзовую награду, а уже в этом году сразу две наши разработки попали в «золото»! Я невероятно благодарна нашей команде и горжусь тем, что покупатели магазинов EVA со всей Украины могут пользоваться качественными продуктами и к тому же получать визуальное удовольствие», — комментирует Галина Ободец, директор департамента собственных торговых марок линии магазинов EVA.

 Vertex Awards — единственный всемирный конкурс, посвященный исключительно дизайну упаковки собственных торговых марок. Награды присуждаются по таким критериям, как креативность, оригинальность, информативность, конкурентоспособность и инновационность.