Опубликовано

Новое пространство сети магазинов TOR-BA — в майском All Retail

Теги:
журнал All Retail
AR эксклюзив
Фото:
All Retail

За окном еще нет сильной жары, но от подготовки свежего журнала градус у нас в редакции зашкаливал.

И это не странно, ведь в майском номере - целый ряд знаковых тем, от долгожданного открытия ТРЦ Nikolsky в Харькове до эксклюзивного интервью с основателем сети магазинов TOR-BA.

 - В ТОП-теме Максим Демьянюк, рассказал подробнее о сети TOR-BA, о новом концепте магазинов, коллаборации с другими ритейлерами и о возрождении жесткого дискаунтера;

- All Retail побывал на открытии ТРЦ Nikolsky, в рубрике «Мероприятия» делимся с Вами эмоциями, которые получили на событии; 

- во всем мире набирает обороты тренд на 4-дневную рабочую неделю – количество публикаций о вакансиях, в которых упоминается такой рабочий график, за последние три года утроилось, в связи с этим мы спросили торговцев, об готовности к переменам. Ответы читайте в рубрике «Наш опрос»;

- в колонке «Мнение» Денис Поддубский рассказывает об экспансии «Сільпо» посредством поглощения очередной ритейлерской сети: о борьбе за объекты с Novus, амбициозные капиталовложения в открытия дизайнерских магазинов и о методах Fozzy Group выйти на новый уровень качества.

- еще одно громкое событие не прошло мимо нас – фестиваль ProCheese Awards, который Ardis Group впервые организовали. Об особенностях этого ивента, его достижениях и о деятельности компании, в рубрике «Интервью» поделился Дмитрий Чернов, CEO Ardis Group

Хватит о рубриках, ведь их с интересными материалами, в журнале еще очень много. А мы и дальше спешным исследовать розничный мир, чтоб ещё больше писать для Вас о ритейле.