После «Дигмы»: какие ритейлеры уже успели занять бывшие помещения харьковской сети? — читайте в июньском журнале All Retail
- Фото:
- All Retail
Мы выпустили первый летный выпуск электронного журнала All Retail. Будем честными: работать в такую жару - не так-то и легко, но свою редакционную миссию мы выполнили, и свежий номер подготовили.
Для нас уже стало традицией анализировать, кому же достаются вакантные помещения уходящих из рынка ритейлеров. В текущем выпуске мы углубились в историю харьковской торговой сети DIGMA и разобрались, какие торговцы заняли места этого оператора. В статье также использовано экспертное мнение Артёма Ретина, управляющего партнёра компании Retail.Pro.
Кроме того, в журнале Вы найдете такие материалы:
— Ярким событием июня был саммит RAU Expo 2021. Хотите знать, как прошла главная встреча ритейла страны? Если да — читайте в рубрике "Мероприятие«;
— Своими впечатлениями по поводу того же RAU Expo 2021 в рубрике «Мнение» поделился Денис Поддубский. Эксперт охарактеризовал этот саммит как символ надежд и движения вперед;
— Гостем рубрики «Интервью» стала сеть Goodmarket — ритейлер примечателен тем, что стал первым в нашей стране полноценным супермаркетом, работающим при АЗС. Подробнее об особенностях, коллаборациях и других вкусностях рассказал Александр Мельничук, директор по стратегическому маркетингу и инновациям компании БРСМ-НАФТА.
— Могут ли «Сільпо» быть квадратными? — Могут. Где, почему и при каких обстоятельствах — мы ответили в рубрике "Тренды розницы".
Если нам удалось Вас заинтриговать — скорее заглядывайте в новый выпуск журнала, ведь там еще много розничных секретов.
P.S. Также напоминаем, что теперь Вы можете оформить подписку на электронный журнал AllRetail.ua прямо через наш сайт. И это стало намного удобнее — ведь Вы можете приобрести не только подписку на 6 или 12 месяцев, но и купить отдельный понравившийся выпуск.