Опубликовано

Nestle работает над тем внедрением в свой ассортимент лабораторного мяса

Американское агентство Bloomberg сообщает, что международный гигант в области производства продуктов питания Nestle в сотрудничестве с израильским стартапом разрабатывают мясо из пробирок. Nestle, скорее всего, будет работать над продуктами, сочетающими овощное мясо и так называемое чистое мясо, произведенное в лабораторных условиях.

Тенденция очевидна: все больше компаний отказываются от производства животного мяса. Это ответ на растущий интерес потребителей к теме защиты климата и заботе о животных. По мнению аналитиков, эта тренд будет только усиливаться. По оценкам международной консалтинговой компании Kearney, к 2040 году на альтернативы животным белкам будет приходиться более 1/3 мирового рынка белков. Крупнейшие компании мира уже готовятся к этому — передает WH.pl

- Большие изменения на рынке продуктов питания — всегда возможность для стартапов и новаторов. Компании, производящие заменители мяса и молока, могут рассчитывать на быстрый рост продаж благодаря растущему интересу потребителей. Очень долгое время производство мяса животных было гарантией прибыли и развития, теперь это рискованная стратегия, которая не окупится в долгосрочной перспективе, — комментирует Доброслава Гоглоза, руководитель отдела стратегии агентства All Hands.

Вот как выглядит на сегодняшний день деятельность пятерки лидеров в этой области:

1. Cargill (США) — инвестирует в Puris (производителя горохового протеина) и Memphis Meats and Aleph Farms, которые разрабатывают овощное мясо.

2. Nestle (Швейцария) — существующее предложение овощных заменителей мяса, инвестиции в развитие растительного рынка в Азии и инвестиции в мясо, выращенное в пробирках.

3. PepsiCo (США) — совместное предприятие PLANeT Partnership в сотрудничестве с Beyond Meat, направленное на разработку, производство и продажу снеков и напитков на основе растительных белков.

4. ADM (Archer-Daniels-Midland Company, США) — развитие портфолио растительных белков, включая работу над заменителями говядины для бразильского рынка, инвестиции в технологию лабораторного мяса совместно с Geltor и Perfect Day.

5. Unilever (Великобритания) — в 2020 году компания объявила, что планирует достичь 1 млрд. долларов прибыли от растительных заменителей мяса и молочных продуктов в течение 5-7 лет, а также инвестировала в Vegetarian Butcher, ведущего производителя растительного мяса.