Опубликовано

Продуктовый онлайн-рынок США почти утроился в 2020 году

Теги:
e-commerce
AR эксклюзив
Фото:
shoppingpl.com

Пищевая промышленность США сильно пострадала от COVID-19.

В 2020 году больше потребителей, чем когда-либо прежде, решали заказывать продукты питания и напитки в Интернете, чтобы избежать покупки продуктов в переполненных магазинах, где они могут подвергнуться воздействию вируса COVID-19. Как сообщается в новом отчете Packaged Facts "Будущее продуктового ритейла: онлайн-продажи’’, в 2020 году продуктовый онлайн-рынок почти утроился.

Packaged Facts прогнозирует, что онлайн-продажи продуктов питания и напитков замедлятся в течение следующих пяти лет, хотя пандемический бум в 2020 и 2021 годах будет влиять на рынок в ближайшие годы.

Покупки продуктов в Интернете во многом обусловлены удобством, особенно во время пандемии COVID-19. Национальное онлайн-исследование потребителей, проведенное в июне 2021 года Packaged Facts, показало, что покупатели продуктовых интернет-магазинов чаще всего сообщают о покупках продуктов через интернет, потому что для них так комфортнее, причем опасения, связанные с пандемией, являются второй наиболее частой причиной.

Тем не менее, многие потребители идентифицируют пандемию как причину, по которой они впервые воспользовались возможностью покупки продуктов через интернет или увеличили количество интернет-покупок. В опросе Packaged Facts, проведенном в ноябре-декабре 2020 года, 35% потребителей сообщили, что впервые заказали самовывоз из продуктового магазина во время коронавируса.