Продажи продуктов онлайн в Великобритании упали на 10%
- Фото:
- shoppingpl.com
Согласно новым данным NielsenIQ, покупатели совершили на 50 миллионов больше посещений супермаркетов Великобритании за четыре недели, что, в свою очередь, привело к 10% -ному снижению продаж продуктовых онлайн-магазинов.
Несмотря на падение продаж, NielsenIQ заявила, что каналы электронной коммерции остаются популярным средством для британских покупателей, которые потратили около 1,1 миллиарда фунтов стерлингов (1,28 миллиарда евро) в продуктовых онлайн-магазинах в течение четырехнедельного периода.
Проникновение онлайн в настоящее время составляет 12,7%, что по-прежнему близко к максимуму в 13,4%, который был зафиксирован в мае 2020 года.