Китайский бренд Miniso удвоит количество магазинов в США
- Фото:
- All Retail
Ритейлер готов инвестировать в развитие ритейла на рынке США, который пострадал от кризиса.
Китайский ритейлер Miniso, специализирующийся на товарах для дома, косметике, игрушках и аксессуарах, заявил, что планирует удвоить свое количество в США. Компания будет нацелена на агрессивный рост на фоне падения личных доходов и ожидаемого перехода потребительских расходов в экономичный сегмент.
В настоящее время Miniso управляет около 30 магазинами в США. Для сравнения: на внутреннем рынке Китая у компании около 3000 магазинов.
В рамках новой стратегии ритейлер готов инвестировать в развитие розничной сети на рынке США, который может пострадать от кризиса в 2020 году. Компания видит потенциал для возможного открытия тысяч магазинов в стране, сообщает агентство Reuters.
Miniso была основана в Гуанчжоу в 2013 году. В настоящее время глобальная сеть Miniso включает 4800 магазинов, расположенных в более чем 90 странах.