Как NOVUS нарастил доставку и e-commerce во время локдаунов
Гендиректор NOVUS в Украине Марк Петкевич рассказал, как повлияли локдауны на онлайн-бизнес NOVUS.
«В 2020 году за март—май доставка выросла в 20-30 раз. И в 2021-му к исходной точке она не вернулась — все еще в два-три раза больше, нежели в 2019 году.
Люди адаптировались к новым реалиям, прощупали новую опцию, осознали ее удобство и решили использовать.
В локдаун они были вынуждены приспособиться и пробовать новое, и многим, выражаясь современным сленгом „зашло“. Моя семья до сих пор совершает покупки в интернете, а магазин офлайн посещаем только из-за отдельных товаров.
5% доли онлайн-продаж, которые мы поставили себе целью, пока не достигли, но на уровне 1-1,5% мы уже идем. В 2019 году было радостью иметь 1%, но сейчас это почти в два раза больше.
Это также зависит от месяца. Препятствием к увеличению продаж является и сложная законодательная система, к примеру доставка алкогольных напитков невозможна, а часть покупателей, которые не могут купить себе на ужин бутылку вина, принимают решение все купить в магазине и не дробить покупку на две части» — отметил Петкевич.