Опубликовано

Какая доля онлайн-торговли продуктами питания в ритейле 5 крупнейших стран Западной Европы?

Теги:
e-commerce
AR эксклюзив
Фото:
www.psm7.com

Кризис Covid-19 ускорил переход Европы к электронной коммерции на четыре-пять лет, особенно в розничной торговле продуктами питания.

На пяти ведущих рынках проникновение электронной коммерции сейчас колеблется от 3% до 11% от общих продаж продуктов питания.

Увеличение количества еды, которую едят дома, и рост продаж товаров для дома и личной гигиены способствовали ежегодному росту продаж продуктов питания до + 5,3% в 2020 году, что примерно вдвое превышает средние темпы роста, наблюдавшиеся в 2010-х годах.

Доля онлайн-торговли продуктами питания самая высокая в Великобритании — свыше 11%.

На второй позиции — Франция с 8,5%.

Далее следуют Италия — 3,4%, Испания — 2,9% и Германия — 2,8%.