Aldi и Lidl наращивают долю на рынке Франции
- Фото:
- delfi.lt
Новые данные Kantar показали, что французские потребители сократили свои расходы на покупку продуктов на 0,6% в сентябре, однако они тратят больше за поездку — на 6,70 евро больше по сравнению с тем же периодом прошлого года.
Трафик в магазины с 6 сентября по 3 октября снизился на 3,1%, в то время как онлайн-продажи выросли на 0,6 процентных пункта и составили 9,3% рынка.
Что касается наиболее эффективных продуктовых магазинов за этот период, лидер рынка E.Leclerc увеличил долю рынка на 0,6% как через свои офлайн-магазины (доля рынка 18,1%), так и через интернет.
Динамичные дискаунтеры
В исследовании отмечается, что и у Aldi, и у Lidl был хороший месяц — в сентябре Aldi привлекла дополнительно 714 000 клиентов, благодаря быстрорастущей базе магазинов, и достигнула доли рынка в 2,6%.
Опираясь на хорошие результаты летом, Lidl также показал рост на 0,2%, достигнув 6,6% доли рынка.