Опубликовано

США: Walmart сокращает отрыв от Amazon в онлайн-торговле

Теги:
Walmart
Amazon
e-commerce
Фото:
www.psm7.com

Согласно новому отчету Jungle Scout, ожидается, что Amazon к концу 2021 года получит более 468 миллиардов долларов мирового дохода от электронной коммерции, а Walmart - 75 миллиардов долларов.

При этом Walmart растет по сравнению с Amazon в электронной коммерции более чем в пять раз быстрее.

Почему клиенты выбирают Walmart или Amazon

Согласно исследованию Jungle Scout, основная причина, по которой потребители делают покупки в Walmart, - это цена, за которой следует знакомство с продуктами и близость к магазинам Walmart, где их легко забрать и вернуть, причем 31% предпочитают Walmart из-за их офлайн-магазинов.

Магазины - это преимущество Walmart в сознании потребителей электронной коммерции. У Walmart более 5000 магазинов в США по сравнению с Amazon, у которого их менее 600 (и более 80% из них - магазины Whole Foods).

Магазины предоставляют потребителям место, куда можно пойти, где есть персонал для обслуживания клиентов; в среднем за год более 95% потребителей в США совершают покупки в Walmart, а более 90% живут в пределах 10 миль от магазина Walmart.

Большинство потребителей, которые делают покупки на Amazon и не делают покупки на Walmart.com (57%), делают покупки в магазинах Walmart.

Но у Amazon есть свои уникальные способности. Треть всех покупателей совершают покупки на Amazon из-за членства в Prime и привлекательной стоимости доставки. Не самое важное в списке причин для покупки в любом магазине - это выбор бренда.

В настоящее время 35% потребителей делают покупки на Amazon и не совершают покупки на сайте Walmart, отмечается в исследовании.