Опубликовано

Выбор поколения Z

Поколение Z - это генерация людей, вступающих сегодня во взрослую жизнь. Молодые люди, родившиеся после 1997 года, в настоящее время составляют все более многочисленную группу потребителей, чьи ожидания и заявляемые ценности становятся основой деятельности и предложений многих компаний. Что характеризует поколение Z как потенциального клиента? Что их волнует и что отличает их от предшественников?

В настоящее время количество людей, принадлежащих к поколению Z (в возрасте до 25 лет), составляет более 40% населения мира. Наблюдая за ними, можно отметить, что у них сильное самосознание. Поколение Z все больше интересуется идеей саморазвития и проявляет активную социальную приверженность. Воспитанные в духе глобализации, они также открыты для познания мира и получения положительного опыта — пишет PS.pl

Представители поколения Z как потребители отдают предпочтение инновационным решениям и качественной продукции. Стоит отметить, что значительную часть своей жизни молодые люди связывают с социальными сетями, которые являются местом, предназначенным не только для развлечения и создания имиджа, но и для формирования предпочтений. Согласно отчету Facebook, 94% европейцев, представляющих поколение Z, проводят время в Instagram не реже одного раза в неделю. Более того, 64% респондентов указали, что наиболее важными факторами при принятии решения о покупке являются отзывы пользователей Интернета, использующих тот или иной товар.

- Генерация Z — это поколение, которое с раннего возраста сталкивалось с широким развитием современных технологий, включая доступ в Интернет. Это отражается в их потребительских решениях. Именно в Интернете молодые люди очень часто ищут информацию об интересных товарах и ​​обмениваются отзывами в социальных сетях. Таким образом, для нас, как компаний, стоит задача идти в ногу с текущими коммуникационными тенденциями и адаптировать стратегию деятельности к ожиданиям самого молодого поколения, которое в настоящее время находится на пороге взрослой жизни, — сказал Стефан Тихомирофф, генеральный директор компании Perfetti Van Melle Polska.

Представители поколения Z, несмотря на свою уязвимость к внешним воздействиям, также являются хорошо информированными потребителями, хорошо осведомленными об изменениях в социальной и экономической сферах. «Зумеры» ценят аутентичность, новаторство и нестандартные решения — неудивительно, что их потребительский выбор тоже делается на основе этих критериев.