Tesco укрепляет позиции на рынке Великобритании
- Фото:
- https://www.retailgazette.co.uk/
Tesco, крупнейший британский ритейлер, был единственным из четырех крупных представителей продовольственного ритейла Британии, увеличившим продажи за последние 12 недель, увеличив доминирование в своем секторе в канун Рождества, свидетельствуют данные NielsenIQ во вторник.
В нем говорится, что продажи Tesco выросли на 0,4% в годовом исчислении за 12 недель до 6 ноября, увеличив долю рынка на 0,2% до 26,6%.
В отличие от меньших конкурентов Sainsburyʼs, Asda и Morrisons, продажи которых упали на 3,1%, 2,4% и 4,7% соответственно и все потеряли долю рынка.
Данные NielsenIQ перекликались с цифрами конкурирующего исследователя Kantar на прошлой неделе.
NielsenIQ сообщила, что общие продажи продуктов в Великобритании упали на 2,0% за четыре недели до 6 ноября.
Однако продажи выросли на 4,9% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.