Это просто WOGOOOНЬ! Новая креативная платформа для сети заправок WOG от TABASCO
Команда TABASCO представила новую креативную платформу WOGонь для национальной сети автозаправочных комплексов WOG.
Бренд WOG известен многим украинцам качественным горючим, заботливым обслуживанием, вкусной едой и кофейным кофе! Потому что компания «горит» своим делом, продуктами и услугами, которые она предоставляет своим потребителям. Тот случай, когда небезразличие бренда и желание постоянно улучшаться делает неравнодушными и клиентов, получающих приятные эмоции при взаимодействии с автозаправками WOG!
Вот почему именно эмоции стали основой новой креативной платформы «WOGонь». Знакомясь с каждым новым продуктом или услугой WOG, потребители получают новый положительный опыт и мысленно говорят себе: «Ну, это просто WOGонь!». А иногда даже не только мысленно!
Геннадий Карлинский, директор по маркетингу сети АЗК WOG:
«Для того чтобы бренд был lovemark, уже недостаточно просто продавать качественное горючее или угощать, возможно, самым вкусным кофе в стране. Бренд должен вдохновлять, развлекать и дарить эмоцию. Реализуя эту кампанию, команда WOG совместно с агентством попыталась подчеркнуть продукты, за которые клиент уже не первый год голосует кошельком. Наполнить эти продукты новыми содержаниями и подчеркнуть уникальный клиентский опыт».
Креативная идея была воплощена в серии видеороликов под названием Хот-дог, Мегакава и Mustang. Ни землетрясение, ни собака, ни озорный ребенок не способны отвлечь героев сюжетов от удовольствия! Удовлетворение они получают от услуг и продуктов WOG! Ибо все, что делает WOG – это WOGонь!
Олег Завгородний, Associate Creative Director TABASCO:
«На первый взгляд, сочетание заправок и огня опасно. Но если оно и опасно, то разве что для конкурентов, потому что на WOG действительно все огонь! Мы просто констатируем реальность, вшитую в название бренда, в его ДНК».