Количество "долларовых" магазинов в США превысило 34 тысячи
- Фото:
- malls.com
Ряд факторов, оказавших влияние на развитие традиционной розничной торговли в США, привели к усилению влияния розничных сетей, специализирующихся на продажах товаров за 1 доллар.
Аналитики говорят, что дискаунтеры с фиксированной ценой могут расти быстрее всех остальных форматов во время рецессии.
Общее количество «однодолларовых» магазинов в США возросло более чем до 34 000. Лидеры рынка — Dollar General, Dollar Tree и Family Dollar — имеют половину всех открытых магазинов в стране. Другие быстрорастущие игроки – это 99 Cents Only Stores и Five Below.
В то же время, на фоне быстрого роста магазинов с фиксированной ценой, количество критики, получаемое такими ритейлерами, также возросло. СМИ все чаще упоминают противников формата дискаунтеров, указывающих на то, что открытие в бедных районах ограничивает доступ клиентов к свежим продуктам, пишет CNBC.
В то же время, отмечается, что на фоне высокой инфляции и проблем с предложением наценка в сегменте магазинов с фиксированной ценой снижается. В частности, у Family Dollar, Dollar Tree и Dollar General наблюдается снижение их прибылей со второго квартала 2021 года. Однако, несмотря на проблемы, розничные торговцы Dollar One могут удерживать цены для потребителей, и аналитики соглашаются, что нет никаких рисков замедления роста.