Опубликовано

Дискаунтеры укрепляют свои позиции в условиях пандемии во всей Европе

Согласно отчету Brand Finance Global о 500 ТОП-брендах, сектор розничной торговли значительно вырос в 2021 году.

В ежегодном мировом рейтинге брендов, составленном консалтинговой компанией Brand Finance, в 2021 году было много перестановок. Согласно подсчетам, бренды дискаунтеров, работающих в Европе выросли в стоимости больше всего: Edeka — на 63%, а Lidl — на 59%.

Компания, занимающаяся онлайн-сервисом доставки еды Delivery Hero, зафиксировала рост более чем на 50%. Как сообщается, немецкий оператор доставки еды приобрел дополнительные 39,4% акций испанского приложения Glovo.

В десятке самых дорогих брендов представлены два дискаунтера из Германии. Обоим удалось улучшить свой результат по сравнению с прошлым годом. Aldi занимает восьмое место со стоимостью бренда в 19,2 млрд. долларов, а Lidl — десятое с 17,9 млрд. долларов.

В то же время, в мировом рейтинге 500 лучших брендов Aldi находится на 99-й позиции, Lidl — на 110-м, Edeka заняла 340-е место, а Kaufland — 446, — информирует handelextra.pl

Американские корпорации, в том числе две из розничной торговли, доминируют в глобальном рейтинге. Amazon отстает от Apple (355,1 млрд. долларов) и опережает Google (263,4 млрд. долларов) со стоимостью бренда в 350,3 млрд. долларов. По стоимости брендов в категории страны происхождения Германия опережает Японию и находится на третьем месте после США и Китая.