Опубликовано

Рынок дискаунтеров в Польше насыщен, как никогда

Среднее расстояние между расположением дискаунтеров в Польше сократилось на 160 метров.

Также увеличился процент магазинов в этом канале, которым приходится конкурировать с другими дискаунтерами. Темпы роста количества магазинов данного типа замедляются, поскольку рынок стал явно насыщенным, — говорится в отчете агентства Market Side.

Еще в 2011 году среднее расстояние между дискаунтерами в Польше составляло 776 метров, а в прошлом году оно достигло границы в 616 метров. Рынок дискаунтеров пресыщается, и чаще всего встречается ситуация, когда два дискаунтера стоят на соседних участках недалеко друг от друга — сообщает WH.pl

В то же время увеличивается и количество дискаунтеров, которым приходится бороться с конкурентами из того же канала. В 2011 году только у 27% из них в радиусе 500 метров стоял конкурент, а в настоящее время 40% магазинов этого типа столкнулись с таким положением вещей.

Также значительно увеличился процент магазинов, которые имеют конкурентов, расположившихся в радиусе всего в 250 метров. Больше всего конкурентов у магазинов немецкой Aldi, ведь они расположены в основном в крупных городах. Наименьшая конкуренция у польской сети Biedronka — ее точки расположены в основном в небольших городах и селах, где конкуренция еще не слишком остра.