Опубликовано

Сільпо на Retail Trends 2022: ритейлеры Украины быстро отреагировали на новые запросы потребителей

«Все понимали, как важно, чтобы на полках магазинов были продукты. Когда не хватало рабочих в магазинах или водителей грузовиков, люди приходили на работу прямо с улицы», – рассказали о торговле во время войны представители одной из крупнейших украинских сетей магазинов.

«В начале боевых действий у нас была проблема с отсутствием водителей. Некому было доставлять продукцию со складов в магазины. На всех транспортных предприятиях была эта проблема, поскольку в армию забирали мужчин от 18 лет. Чтобы решить эту ситуацию, мы объявили, что ищем волонтеров не только как водителей грузовиков, но и для работы на складах», — рассказала Анна Брынина, руководитель департамента быстропортящейся продукции Fozzy Group.

В первые дни войны люди приходили на работу в магазины прямо с улицы, чтобы ритейлер мог открывать магазины и продолжать работать.

"На помощь пришли родные наших сотрудников, их друзья и знакомые, проживающие возле магазинов. Это помогло обеспечивать непрерывность работы торговых точек", — добавляет она. Также Анна Брынина подчеркивает, что все поняли, сколь важно, чтобы на полках магазинов были продукты.

"Сейчас магазины работают в штатном режиме, проблем с персоналом нет, еще и потому, что на постоянную работу вызвались новые работники«, — добавляет Дарья Виньярская, менеджер сети «Сільпо» (ООО "Сильпо Фуд").

Украинские розничные сети приняли участие в форуме Retail Trends 2022 в Варшаве в рамках нового проекта помощи Wydawnictwo Gospodarcze и компании All Retail, связывающего украинских ритейлеров с польскими поставщиками.