Опубликовано

Майский выпуск журнала All Retail: какие торговые сети можем потерять после войны и как бизнесу вернуть свои средства

В новом выпуске читайте об изменениях в ритейле во время войны, новостях рынка и планах западных сетей по международной экспансии, в частности в Украине.

После двух месяцев информационного коллапса и адаптации к жизни в новых условиях, мы представляем майский выпуск журнала All Retail. Вполне логично, что все публикации, которые поднимаются в текущем журнале, проходят сквозь тему войны, продолжающейся в Украине.

В новом журнале Вы прочтете статьи на следующие темы:

Новости рынка. Адам Мищишин вместо Lidl в Украине возглавил Lidl в Словакии

ТОП-тема. Ритейл Украины без «до» и «после»: что происходит с сетями Восточной и Южной Украины во время войны?

Наш опрос. Торговые компании сравнили уровень своих продаж в январе-мае 2022 г. с аналогичным периодом 2021 г.

Событие. Праздник польской торговли позади: более 1000 участников собрались на Retail Trends 2022

Тренды ритейла. Biedronka, Żabka и Eurocash посматривают в сторону Украины: будут ли польские сети выходить на наш рынок после войны?

Мнение. Как ритейлеру юридически правильно вернуть утраченные в результате войны средства?

Событие. Buyer Point 2022: европейские поставщики выразили уважение и поддержку Украине

Инфографика. Какие сетевые магазины открылись в Украине в апреле 2022 г.

Логистика. Уроки войны в Украине: длинные цепи поставок слишком уязвимы и несут слишком высокие риски для бизнеса.

Чтобы оформить подписку на 2022 год, переходите по ссылке и получите доступ.