АЛЛО: за год продажи торговой мебели возросли в 24 раза
Национальный маркетплейс АЛЛО проанализировал покупки украинцев на протяжении последнего года – с мая 2022 года по май 2023 года, в частности структуру продаж товаров АЛЛО и партнеров маркетплейса. После значительного падения весной 2022 года отдельные категории, например, товары для дома, спорта и здоровья, показали значительный рост.
Товары для дома в топе продаж
Сейчас мебель — самая конверсионная категория товаров для дома маркетплейса АЛЛО. В целом продажи мебели возросли в 4,5 раза, если сравнивать май 2023 года с маем 2022 года. Подкатегории товаров, демонстрирующие самый большой рост за 6 месяцев 2023 года по сравнению с 2022 годом:
1. Торговая мебель — в 24 раза.
2. Садовая мебель — в 10 раз.
3. Офисные стулья — в 2,3 раза.
4. Стенки в гостиную — в 2 раза.
5. Табуреты — в 2 раза.
На конец июня 2023 года кухонных стульев продано уже 90% от объема продаж 2022 года, офисных кресел — 60%, а геймерских кресел — уже в 9 раз больше, чем за весь предыдущий год.
Продажи товаров в категории «Декор и текстиль» увеличились в 3,8 раза при сравнении мая 2023 года с маем 2022 года. Посуда также пользуется спросом среди клиентов маркетплейса АЛЛО — ее продажи возросли в 1,5 раза за аналогичный период.
Спорт и здоровье — превыше всего
Самыми популярными в категории «Спорт и здоровье» являются тренажеры, спортивный инвентарь, товары для красоты и ухода, велотовары. Если сравнивать май 2023 года с маем 2022 года, то будем иметь рост продаж:
1. Тренажеры — в 2,9 раза.
2. Спортивный инвентарь — в 2,6 раза.
3. Товары для красоты и ухода — в 1,9 раза.
4. Велотовары — в 1,2 раза.
За неполный ІІ квартал этого года клиенты приобрели велотоваров на 200% больше чем в I квартале.
«Из-за военных действий продажи всех категорий товаров в начале марта 2022 года резко упали, но уже с конца весны они стали постепенно восстанавливаться. Спрос на товары для дома сохраняется по причине того, что украинцы стали проводить дома больше времени: работают удаленно или переехали и обустраиваются на новых местах. Спортивный инвентарь и тренажеры также пользуются немалым спросом, ведь клиенты продолжают следить за состоянием здоровья при любых обстоятельствах. Уровень спроса на велотовары в последнее время сохраняется и возрастает к летнему сезону», — отметил Денис Корецкий, руководитель департамента АЛЛО Маркетплейс.
На национальном маркетплейсе АЛЛО тысячи предпринимателей со всей Украины продают в свыше четырех тысячах товарных категорий как импортные, так и товары собственного производства, ведь маркетплейс дает возможность привлечь новую лояльную аудиторию и благодаря онлайн-торговле развивать малый и средний бизнес. На начало 2023 года на маркетплейс allo.ua вернулось 98% мерчантов из довоенного объёма, а также дополнительно присоединилось 40% новых.