Опубликовано

Сети «Мясомаркет» — 3 года. Как работают магазины МХП по всей Украине?

Мясомаркет — сеть магазинов кулинарных идей, которую развивает МХП. Первый магазин компания открыла в июле 2020 года в Ковеле. Сейчас в сети уже три года и она насчитывает около 240 торговых точек.

По состоянию на июль 2023 года «Мясомаркеты» находятся в 20 областях Украины. Магазины открываются как в больших городах, так и в маленьких пгт и селах, таких как пгт Воронеж в Сумской области и село Нересница Закарпатской области. Все ради того, чтобы украинцы всегда имели доступ к качественной и вкусной еде. Недавно сеть вошла в пятерку лидеров по региональному покрытию среди продовольственных магазинов Украины — по данным рыночного отчета исследовательской компании GT Partners Ukraine за первый квартал 2023 года.

«Развитие «Мясомаркетов» — важное направление трансформации нашей компании в кулинарную. Через магазины этой сети мы делаем для людей доступными продукты питания брендов МХП: и охлажденное мясо, и маринованное, и уже сформированные продукты, и кулинарию. И, самое главное — из-за общения с нашими мясными сомелье мы дарим украинцам положительные эмоции в нынешние нелегкие времена. Это одна сторона работы магазинов для потребителей. Второй — это франчайзинговое направление. Помогая нашим партнерам открывать новые «Мясомаркеты», мы увеличиваем долю устойчивого, понятного и востребованного бизнеса. А еще — увеличиваем количество рабочих мест в разных уголках нашей страны. Это важная причина масштабировать сеть «Мясомаркет», — говорит Дмитрий Морозов, директор по развитию бизнеса клиентов МХП.

История сети начиналась с франшизы — именно партнеры МХП открывали первые магазины. Затем появились торговые точки собственного ритейла. Но независимо от того, открыт магазин непосредственно компанией или партнером, в нем всегда заботятся о качестве продукции, ассортименте и высоком уровне сервиса.

В основе сети остается план предлагать потребителям качественный сервис и вкусные блюда, изготовленные с использованием самых современных пищевых технологий. В ассортименте «Мясомаркетов» есть не только разные виды мяса — для покупателей доступны также продукты ready-to-cook (подготовленные к приготовлению), pre-cooked (полуготовые) и ready-to-eat (готовые к употреблению). Это, в частности, кулинария и пицца. Также на полках есть бакалея, молочные продукты, приправы, соусы и хлебные изделия.

Высококлассный сервис и эмоциональный опыт для гостей «Мясомаркетов» создают мясные сомелье. Это уникальные специалисты, которые могут посоветовать продукцию, поделиться рецептом приготовления мясных блюд, помочь с удачными комбинациями закусок и ингредиентов.

Сеть «Мясомаркет» продолжает развитие и магазины открываются в новых населенных пунктах, чтобы предлагать украинцам качественную и вкусную продукцию, позволяющую людям инвестировать время не в приготовление пищи, а в самое важное для них семью, хобби, обучение, досуг, отдых.