Опубликовано

«Сільпо» на арене славы: 7 лет подряд торговая сеть в списке лучших дизайнерских решений

Профильный журнал European Supermarket Magazine (ESM) ежегодно составляет список Europeʼs Finest Store. Издание выбирает наиболее удивительные инновационные и дизайнерские концепции магазинов, открытых или обновленных на европейском рынке ритейла. В этом году в список лучших, уже в седьмой раз, попали три супермаркета украинского ритейлера «Сільпо».

1. Посвящённый эмоциям, открытый в октябре 2022 года супермаркет в г. Ровно в ТРЦ Happy Mall.

Интерьер магазина яркий и красочный. Среди торгового зала создана установка из воздушных шаров с простыми мечтами о приятных и теплых чувствах. В овощном отделе размещена инсталляция фигур мужчины и женщины, которые находятся в вихре своих мыслей и переживаний.

2. Посвящён вертолетам в стиле ретрофутуризм, открытый в декабре 2022 года в Борисполе.

Сочетание стилей научной фантастики и вымышленных технологий демонстрируют будущее, встречающееся со сверхъестественным умом и необычными объектами. ESM отметил, что супермаркет был открыт при чрезвычайно сложных условиях энергетического кризиса в результате атак России.

3. Посвящённый географическим мифам, открытый в апреле 2023 года супермаркет в Крюковщине Киевской обл.

Дизайн рассказывает об ошибочных открытиях и известных географических мифах: как Христофор Колумб с экспедицией достиг берегов Северной Америки, ошибочно полагая, что прибыл в Индию или древний миф, что Земля держится на трех китах или слонах и черепахе. Среди инсталляций деревьев, лиан и диких животных и птиц под огромными люстрами из ротанга расположен фудхол с несколькими кухнями мира.

В 2023 году редакция ESM всего выбрала 29 магазинов из 15 стран Европы, включая Австрию, Германию, Италию, Швейцарию, Нидерланды, Бельгию, Италию, Болгарию, Мальту, Андорру, Ирландию, Хорватию, Польшу и Латвию.

«Нас всегда поражала креативность и исполнение дизайна магазинов «Сільпо», и тот факт, что эти супермаркеты открылись в то время, когда Украина подвергается регулярным бомбардировкам России, является свидетельством настойчивости и амбициозности этого розничного оператора. Нас особенно поразило то, как «Сільпо» выбирает концепцию — например, в ровенском магазине «Эмоции» — и встраивает ее во все аспекты магазина, а не только в один или два элемента. Это значит, что когда вы заходите в каждый магазин «Сільпо», вы погружаетесь в тщательно подобранную и тщательно представленную вселенную», — сказал Стивен Винн-Джонс, главный редактор European Supermarket Magazine.

Отметим, что это уже седьмая победа отечественного ритейлера в номинации. «Сільпо» с 2017 года представляет Украину на европейской карте инновационных дизайнерских ритейл-концепций Европы. В 2022 году ESM отметил магазины «Сільпо» в стиле «Дизельпанк» в Харькове, «Сільпо» по мотивам театра Кабуки в Умани и «Сільпо», посвященный Бразилии в Киеве.

В 2021 году в рейтинг вошли: «Сільпо» по мотивам «Маленького принца» (с. Счастливое, Киевская обл.), «Сільпо» в стиле Америки 50-х, посвященный дайнерам (Одесса) и «Сільпо» ReCycling (с. Софиевская Борщаговка), Киевская обл.

В 2020 году в рейтинг вошли: «Сільпо» в стиле Ван Гог (Киев), «Сільпо» в стиле мир Мавки (Киев), Муркотиковый «Сільпо» (Киев).

В 2019 году в рейтинг вошли: «Сільпо» в стиле Стимпанк (Вышгород), «Сільпо» в стиле Дикий Запад (с. Стоянка, Киевская область) и «Сільпо» в стиле космоса (Харьков).

В 2018 году ESM отметил Le Silpo в Одессе.

В 2017 году в рейтинг вошли: «Сільпо» в стиле Ямайки (Бровары, Киевская обл.), «Сільпо» «Алиса в Дивокрае» (Львов) и «Сільпо» в стиле лофт-панк (Киев).