Опубликовано

Лето из Glovo: что и когда заказывают украинцы в приложении

На основе данных за период с июня по июль 2023 г. компания Glovo подготовила сезонную инфографику и делится наиболее интересными фактами.

Летом украинцы чаще всего заказывают у Glovo кебаб, особенно на ужин. На завтрак украинцы выбирают круассан «Филадельфия с лососем», а обедать любят лапшой с курицей. В пятерку любимых блюд также вошли круассан «Цезарь с курицей» и салат «Цезарь». Самым популярным десертом оказался баскский чизкейк.

Продукты, которые чаще всего заказывают у Glovo летом, это сезонные овощи-фрукты: черешня, томаты и молодой картофель, которые занимают первое, четвертое и пятое места по популярности. Второе и третье место занимают бананы и куриное филе. Из напитков больше заказывают воду, пиво «Corona», Coca-Cola, энергетические напитки и белое сухое вино.

Glovo стал настоящим спасителем украинцев от летней жары. За июнь и июль украинцы заказали у Glovo более 5,2 тонн мороженого — это около 70 000 пачек. В летние месяцы пользователи Glovo заказывают на 55% больше мороженого по сравнению с другими месяцами. Среди самых популярных видов мороженого — рожок со сгущенкой, мороженое Snickers и рожок с абрикосовой и вишневой начинкой.

В то же время курьеры Glovo доставили 5,5 тонны льда за два месяца. Каждый летний месяц пользователи заказывают в 7 раз больше льда, чем в любой другой сезон.

Среди охлаждающих напитков наибольшим спросом пользуются сладкие газированные напитки, лимонады, соки и фреши. Около 84 тысяч литров этих напитков заказали у Glovo в июне-июле 2023 года. Любимым напитком украинцев нынешним летом стала Coca-Cola, а лимонады выбирали с такими вкусами, как вишня, классический и манго. Кроме того, втрое возрос спрос на комбучу нынешним летом по сравнению с прошлым.

От палящего солнца пользователи Glovo спасаются солнцезащитными кремами — количество заказов этой категории выросло в 6 раз. Гигиенические салфетки стали заказывать в 2 раза чаще.

Ко Дню защиты детей количество заказов в категории детских товаров выросло +32%.

Выход фильма «Barbie» вызвал бум и в приложении Glovo — в июле, когда лента была в прокате, спрос на игрушки этого бренда вырос в 2,5 раза. Это показывает, как события и тренды могут влиять на потребительскую популярность товаров или категорий.

Интересной тенденцией является стремительное развитие категории зоотоваров, продажи товаров, в которой выросли на 40%. Каждый третий заказ в категории «Магазины» касается именно товаров для домашних животных. Также Glovo отмечает, что большинство пользователей, заказывающих зоотовары в приложении, — владельцы котиков.

Каждый 8-й заказ в приложении — цветы, а стоимость самого дорогого букета в июле превысила 6 тысяч гривен.

Самое жаркое время для заказов летом — с 12 до 14 часов и с 18 до 21 часов в пятницу, субботу и воскресенье.