Опубликовано

Конкурент Rozetka и Prom — один из крупнейших маркетплейсов Турции решил выйти на украинский рынок

Турецкий онлайн-ритейлер Hepsiburada, торгующийся на Nasdaq, намерен начать работу в Украине.

«Украина — сложный, но важный рынок для Турции. Для нас это стратегическая инвестиция. В будущем [ситуация в Украине] нормализуется, и мы хотим быть к этому готовыми», — заявила гендиректор компании Нилхан Онал Гекчетекин.

Хотя на начальном этапе основное внимание уделяется тестированию сделок в Украине, Онал Нилхан отметила, что долгосрочная стратегия компании базируется на сотрудничестве с местными партнерами. Hepsiburada планирует начать продавать товары в Украине, если пробный запуск будет признан успешным.

Hepsiburada, по данным Similarweb, имеет 104 млн посещений за последний месяц. Для сравнения, у лидеров украинского рынка Rozetka и Prom — около 43-44 млн.

Hepsiburada — публичная компания, чьи акции с середины 2021 года торгуются на бирже Nasdaq в США. Компания была основана в 1998 году и официально известна как D-MARKET Electronic Services & Trading. Размещение на бирже было неудачным, и ее рыночная стоимость сейчас составляет около $550 млн — в семь раз меньше, чем при выходе на IPO.

На сайте Hepsiburada продают электронику, бытовую технику, товары для дома, одежду, обувь, аксессуары, косметику, бытовую химию и т.д. Это второй по популярности сайт розничной торговли в Турции.