Без вина, но с роскошными подарками в День святого Валентина — какие товары потребители выбирают в этом году
По данным Euromonitor International, ритейлеры оптимистично настроены на День святого Валентина 2024, поскольку доверие потребителей возвращается, а романтики стремятся создать незабываемые впечатления.
Аналитики Euromonitor утверждают, что экономический шторм вызовов и неопределенностей продолжает влиять на спрос и расход потребителей на предметы роскоши, подарки и алкоголь и шоколад для особых случаев. Но есть веские причины, почему ритейлеры сохраняют надежду.
Флур Робертс, руководитель отдела товаров класса люкс Euromonitor International, отмечает, что, несмотря на глобальные потрясения, рынок товаров класса люкс в целом устойчив.
"Недавний рост спроса подпитывается постоянной потребностью в опыте пользования товарами класса люкс и роскошном образе жизни. Такие подарки, как ювелирные изделия, часы и другие предметы роскоши будут продолжать стимулировать продажи во время празднования в этом году, а инновации и креативность будут способствовать большему количеству предложений в ответ на изменение потребительских предпочтений.
Также прогнозируем, что роскошные подарки еще больше сместятся в сторону обретения интересного опыта или образа жизни. Поэтому во время празднования Дня святого Валентина ожидаем, что больше потребителей будут инвестировать в уникальные впечатления, такие как изысканные блюда, спа-визиты и оздоровительные процедуры, путешествия и эксклюзивные события".
Интерес к роскошному стилю жизни достиг небывало высокого уровня, поскольку все больше людей придают приоритет заботе о себе и своем благополучии. В этом году расходы на оздоровительные услуги превысят допандемический уровень, а к 2028 году составят около 150 миллиардов долларов США.
Рост продаж в День святого Валентина
В конце 2023 года, когда инфляция продолжала снижаться, потребительское доверие начало восстанавливаться, особенно в Северной Америке и Европе. Поэтому ожидается, что праздник Дня Святого Валентина в 2024 году будет более обнадеживающим для ритейлеров, чем в прошлом году.
Шоколад, вино и крепкие алкогольные напитки все еще популярны, но не среди молодежи
Мэтью Барри, менеджер отдела продуктов питания и напитков в Euromonitor International, сказал, что главный вопрос состоит в том, собираются ли потребители сделать День святого Валентина особенным и праздновать его, учитывая ограниченные бюджеты.
"В вине все еще есть романтика. Красное вино позиционируется как идеальное дополнение к изысканным блюдам, а игристое вино ассоциируется с празднованием. Но привлекательность вина ослабевает среди молодого поколения, многие из которых не пьют или предпочитают другие напитки".
Менеджер добавил, что молодое поколение имеет меньше долговременных отношений, достаточно серьезных для того, чтобы делать что-то грандиозное в День Святого Валентина. Следовательно, потребители все еще покупают что-то особенное в этот день, но для друзей, членов семьи и домашних любимцев.