Опубликовано

Ко Дню влюбленных украинцы покупают премиальную технику и создают романтическую атмосферу

По информации аналитического отдела сети торговых центров «Эпицентр», накануне праздника продажи ассортимента галереи «Деко» выросли более чем на 10%, смартфонов на 20%, а мелкая бытовая техника, смарт устройства и наушники продемонстрировали прирост к предыдущей неделе более чем на 40%.

Украинцы в этом году активнее готовятся ко Дню влюбленных, чем в прошлом. Традиционно покупают сердца, валентинки и цветы. В этом году достаточно хорошую динамику показала в качестве подарков техника для приготовления и уборки, персональный уход и потребительская электроника.

Среди мелкой бытовой техники в лидерах продаж оказались кофемашины, работы-пылесосы, гладильная система, зубные щетки, тримеры, фены и стайлеры. В то же время стоит отметить, что по сравнению с прошлым годом люди не экономят на приборах и предпочитают премиальные модели.

Среди потребительской электроники больше вырос спрос на смарт-часы и TWS наушники. Также в лидеры продаж вошли смартфоны, хотя процент продаж в качестве подарка ниже по сравнению с предыдущей группой товаров.

Лидером среди символических подарков стал брелок в виде сердца. Кроме того, в пятерку недорогих подарков традиционно попали сковородки, занявшие второе место, декоративные подушки и подушки-объятия, пледы и декор.

«Интересно, что в этом году потребители не просто покупали подарки для любимых, а уделяли большое внимание созданию романтической атмосферы и праздничного настроения. Мы наблюдали рост спроса на свечи, цветные бокалы поштучно и изделия для декорирования помещений — надписи «Love», сердечки, гирлянды и т.д. В последнее время эстетическая составляющая для украинцев играет немаловажное значение, а украшение дома на праздники стало своеобразным методом лишения стресса», — рассказывает директор направления «Деко» Марина Бевзюк.

Увеличился на День влюбленных и спрос на цветы — лидерами среди срезанных цветов во флора-центре «Букет» ТЦ «Эпицентр» стали тюльпаны и розы.