АЛЛО: за год рынок электроники вырос на треть
Покупки украинцев возвращаются к обычной сезонности и приближаются к довоенному уровню. По итогам 2023 года рынок электроники вырос на 29% в гривнях по сравнению с 2022 годом.
За год на треть выросли продажи бытовой техники, игровых мониторов, приставок и аксессуаров, жестких дисков, ноутбуков, телевизоров, наушников и компьютерной техники. В категории «Малая бытовая техника» больше всего выросли мультипечи, стайлеры для волос, пылесосы, кофеварки и электрогрили.
В АЛЛО в 2023 году спрос на игровые приставки и аксессуары вырос на 100% в деньгах, также по сравнению с показателями 2022 года более чем на 50% выросли продажи ноутбуков, компьютерной и бытовой техники.
В ответ на тренды рынка АЛЛО продолжает расширять ассортимент товаров. В 2023 году на сайте появились 3D-принтеры, а также был расширен ассортимент тренажеров, массажеров и товаров для дома. В сентябре компания вернула на рынок смартфоны HONOR, демонстрирующие положительную динамику продаж, а в декабре был значительно расширен ассортимент телевизоров Sharp.
Автотовары – самая динамичная категория на маркетплейсе АЛЛО
По итогам 2023 года продажи товаров партнеров национального маркетплейса АЛЛО по сравнению с объемами продаж 2022 года выросли в категориях автотоваров (+22%), товаров для активного отдыха и туризма (+19%), а также мебели (+13%).
Для удобного управления ассортиментом и ценами был усовершенствован Кабинет партнера. Сейчас маркетплейс работает над внедрением для покупателей возможности получать заказы мерчантов в точках выдачи сети АЛЛО.
Новый формат АЛЛО Express и 15 новых шоурумов
В контексте развития e-commerce с лета АЛЛО внедряет новый офлайн-формат – точки выдачи АЛЛО Express: уже пять таких магазинов успешно работают по стране. На протяжении 2023 года сеть АЛЛО пополнилась 15 новыми шоурумами. Магазины АЛЛО появились в Трускавце, Новоселице и Новояворовске, возобновил работу единственный магазин в Никополе. В Ивано-Франковске и Киеве были открыты флагманские шоурумы АЛЛО МАХ. В целом на конец года сеть АЛЛО насчитывала 305 точек в более 100 городах Украины. Компания увеличила в магазинах ассортимент телевизоров, малой бытовой техники и товаров для геймеров, чтобы у клиентов был значительно больший выбор.
АЛЛО на рынке 25 лет
Несмотря на экономические кризисы и события в стране, компания АЛЛО четверть века делает все, чтобы клиенты могли получить необходимые товары, а более 3 тысяч сотрудников имели стабильную работу. Команда АЛЛО растет: в 2023 году к штату присоединилось на 42% больше новых сотрудников по сравнению с 2022 годом. В прошлом году АЛЛО направила на социальные проекты более 20 млн гривен и предоставила военным товаров и скидок на сумму 57 млн гривен.
В планах АЛЛО на 2024 год – открытие новых точек АЛЛО Express, презентация украинскому потребителю мировых инноваций, усовершенствование мобильного приложения, воплощение благотворительных социальных проектов и помощь ВСУ.