Опубликовано

Как война влияет на ценовую политику торговых сетей — в журнале All Retail

На формирование цены продукта для потребителя оказывает влияние ряд факторов: от стоимости аренды до себестоимости продукта. Однако война изменяет экономический ландшафт и соответственно ценовую политику ритейлеров. В новом выпуске журнала All Retail в материале "Социальная ответственность и заработок: как война влияет на ценовую политику торговых сетей?" раскрыта тема стратегий ценообразования сетей, изменений в расходах и влияния правительства на формирование цен.

Кроме того, в журнале найдете следующие материалы:

Мнение. Куда двигается украинский маркетинг: 20 выводов по итогам Ukrainian Marketing Forum.

Интервью с Алексеем Соболевым, директором по развитию компании AFINA Group.

За границу. Поляки жалуются: закон о мобилизации увеличит количество нелегалов и уменьшит количество сезонных работников.

Технологии. В центре внимания — комфорт покупателя. Эргономичные холодильные дисплеи Comfort.

Оборудование. Магазин Utile во Франции на СО2.

Интервью. Многоуровневая система контроля качества продуктов от ЭКО МАРКЕТ.

Консалтинг. Демография, трудоустройство и страховые решения бизнеса.

Инфографика. Какие сетевые магазины открылись в марте 2024 года?

Прочтите журнал, перейдя по ссылке.

Оформить подписку на журнал можно двумя способами: написать по адресу office@allretail.com.ua или по телефону +38 (067) 370 68 42, +38 (050) 378 78 61.