Опубликовано

Продуктовые ритейлеры сокращают ассортимент скоропортящейся продукции из-за отключения света

Украинские сети продуктового ритейла из-за стабилизационных и экстренных отключений электроэнергии изменяют систему работы с продуктами, требующими холодильного оборудования.

В Auchan сообщили, что логистика доставки продуктов оптимизирована для сокращения времени поставки в пункты продаж, также уменьшен ассортимент продуктов с коротким сроком потребления. «Таким образом мы придерживаемся стандарта обеспечения исключительно свежими продуктами питания для клиентов сети», — сказал директор по продажам Auchan Сергей Федорович.

В VARUS частично снизили поставки категорий «фреш» и «ультрафреш». «Из-за увеличения частоты доставок резкого скачка пока не отслеживаем, сейчас у нас органический рост», — сообщила заместитель директора по операционной деятельности VARUS Светлана Карпенко.

Оптимизировался ассортимент и в сети NOVUS. «Мы увеличиваем частоту поставок, чтобы доставлять продукцию чаще и в меньшем количестве. Также регулярно проверяем товар на соответствие органолептических показателей стандартам качества и сокращаем сроки реализации продукции, даже упакованной в вакуум или газомодифицированную среду», — отметила PR-менеджер NOVUS Кристина Ивченко.

В «КОЛО» сообщили, что для экономии электроэнергии и безопасности потребления прибегли к сокращению количества определенных категорий — молочных товаров, мороженого и готовой пищи. «В случае изменения ситуации мы готовы к принятию быстрых решений, можем оперативно корректировать поставки товаров и логистические процессы. Например, „КОЛО“ часто представлены в новых жилых комплексах, где вызовом стало отсутствие водоснабжения вследствие отключения света. Нашим ответом на эту локальную проблему стало увеличение запасов воды и в магазинах, и на распределительных центрах», — сообщили в компании «КОЛО».