Опубликовано

Ажиотаж на зарядные станции, обновление сети и прирост клиентов: итоги ІІ квартала 2024 года от «Фокстрот»

В начале августа в омниканальной сети «Фокстрот» проанализировали предыдущий квартал по ключевым направлениям деятельности и назвали главные особенности.

За второй квартал 2024 года «Фокстрот» уплатил 224 млн грн налогов. Общая сумма за первое полугодие превышает 430 млн грн, что составляет 76% от полной суммы в прошлом году.

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, товарооборот в апреле-июне 2024 года вырос на 18%. Наибольший рост показали категории аксессуаров (+56%), смартфонов (+27%), компьютерной техники (+33%), а также из непрофильных товаров (+237%), в том числе товаров для детей. Трафик на сайт увеличился на 11%.

Лидерами продаж бесспорно стали зарядные станции. В период апрель-июнь они росли в геометрической прогрессии. Если сравнивать с предыдущим пиком продаж этих товаров, который пришелся на ноябрь-декабрь 2022 г., то только за июнь 2024 года в Фокстроте превзошли его на 110%. Собственно, продажи июня 2024 года в 2 раза выше за первые 5 месяцев года, и на 120% больше чем за прошлый 2023 год.

В течение апреля-июня ритейлер открыл три обновленных магазина: в Днепре (ТРЦ «Караван») и в столице (ТРЦ Lavina Mall), где презентовали новый стиль «вышиванки» в оформлении торгового пространства. Аутентичные визуальные решения реализованы путём брендирования стен по всему периметру, создавая эффект вышитого полотенца. Также работы по обновлению провели в магазине в ТЦ «Арсен» во Львове.

Продолжает увеличиваться количество участников программы лояльности ФоксFan. За апрель-май к кэшбек-программе присоединились около 157 000 украинцев, а общая цифра на конец июня составила более 14,3 млн человек.

«Благодарю команду за достигнутые результаты, партнеров и наших клиентов за то, что выбирают Фокстрот, — отметил Алексей Зозуля, исполнительный директор компании. — Удерживать позиции удается благодаря обновлению розничной сети и качественной работе онлайн магазина, углубленной работе с клиентским опытом, совершенствованию логистических процессов. Также актуально – участие в актуальных социальных проектах и внедрение современных сервисов доступности для обслуживания людей с инвалидностью».

В частности:

  • в конце апреля 2024 года техноритейлер присоединился к программе по восстановлению жилья єВідновлення, по которой в Фокстрот можно приобрести товары из категорий бойлеры (накопительные водонагреватели) и проточные водонагреватели;
  • в июне расширил действие сервиса по обслуживанию покупателей на жестовом языке до 20 магазинов в 14 городах;
  • запустил обновленный социальный проект «Ф-підтримка незламних тваринок» для помощи четырехлапым из прифронтовых областей, к которой активно приобщаются покупатели ритейлера.

Компания продолжает оказывать системную помощь Силам обороны: во 2 квартале она увеличилась на 6,5 млн грн и составляет более 36 млн грн с начала полномасштабного вторжения. За отчетный период ритейлер не только выдавал технику по запросам боевых подразделений, но и задонатил 1 млн грн на наземных роботов, откликнувшись на инициативу фандрейзинговой платформы UNITED24.