Опубликовано

McDonaldʼs и Crocs завоевали сердца потребителей

Коллаборация McDonaldʼs и Crocs стала настоящим хитом, собрав 2 млн просмотров на TikTok.

Многие пользователи активно делятся обзорами на игрушки, ставшие частью «Хэппи Мил». Интересно, что в McDonaldʼs теперь можно увидеть не только детей, но и возвращающихся к этим ностальгическим моментам взрослых.

Сочетание тапочек Crocs и фастфуда оказалось очень удачным. Бренды использовали тренд на ностальгию, ведь многие помнят, как в детстве получали игрушки из «Хэппи Мил». Эта коллаборация вызвала яркие эмоции у потребителей, побуждая их покупать не только еду, но и сами тапочки, ставшие своеобразным символом стиля и удобства.