Опубликовано

«МакДональдс» в Украине переходит на бумажные трубочки, чтобы сократить потребление пластика

«МакДональдс» продолжает внедрять экологические решения и переходит на бумажные трубочки для напитков и «МакШейков».

Благодаря этой инициативе компании удастся уменьшить использование пластика более чем на 55 тонн ежегодно. Новые трубочки появятся во всех ресторанах сети по мере окончания пластиковых.

Экологические трубочки сделаны из высококачественной бумаги, которая не деформируется в течение длительного времени и не имеет постороннего вкуса. Бумажные трубочки можно выбрасывать в соответствующую фракцию на сортировочных станциях в ресторанах сети, чтобы впоследствии их могли переработать в сырье для повторного использования.

Кроме того, новые трубочки быстро разлагаются, а древесина, являющаяся основным источником для изготовления бумаги, является восстановительным ресурсом. В то же время, все поставщики упаковки в «МакДональдсе» используют только сертифицированное сырье из источников, работа которых строго контролируется международными природоохранными организациями.

"МакДональдс" придерживается глобальных обязательств компании по ответственному использованию ресурсов и уменьшению отходов. В этом году сеть уже отказалась от пластиковых столовых приборов и крышечек для стаканов для заказов в ресторанах, резиновых перчаток в производственных зонах и бумажных вкладышей для подносов, а в ноябре начнет переход на обертки для бургеров с жиростойким покрытием растительного происхождения и стаканчики для «МакСанди» с формованного целлюлозного волокна.

Суммарно использование пластика сокращается на 131 тонну, резины на 70 тонн и бумаги на 100 тонн в год. К концу 2025 года компания планирует полностью перейти на упаковочные материалы из возобновляемого сырья и вывести из обращения одноразовые пластиковые приборы и крышки для напитков.

С 2021 года в заведениях сети по всей стране введена сортировка отходов. На сортировочных станциях их разделяют на бумагу, пластик, стаканчики, жидкость и прочее. «МакДональдс» поощряет клиентов сортировать отходы совместными усилиями, заказывать напитки в собственную чашку и приобщаться к другим инициативам компании, чтобы вместе создавать более экологическое устойчивое будущее.