Опубликовано

Умная этикетка от Giesecke+Devrient — новый подход к отслеживанию товаров

Компания Giesecke+Devrient анонсировала запуск инновационной интеллектуальной этикетки в 2026 году, которая станет важным шагом в модернизации логистики. Эта этикетка будет удобно сниматься и прикрепляться к другой упаковке, что значительно упростит процессы отслеживания товаров.

Решение было принято в ответ на новые требования FDA по трекингу товародвижения.

Новая умная этикетка позволит с большей точностью отслеживать перемещение сельскохозяйственной продукции, особенно овощей и фруктов. Специалисты объясняют, что это поможет собрать дополнительную информацию о качестве товаров. С ростом количества отзывов пищевых продуктов в США потребность в таком решении становится все более актуальной.

С 2026 года Управление по контролю качества пищевых продуктов и медикаментов требует от некоторых производителей и дистрибьюторов продуктов питания ввести систему отслеживания для оперативной идентификации некачественной или зараженной продукции.

Умная этикетка G+D Smart Label имеет размер чуть больше банковской карты и фактически превращает каждый ящик или коробку в элемент Интернета вещей. Это существенно повышает прозрачность в цепях снабжения, в частности, для товаров, требующих особых условий транспортировки.

"К примеру, если вы покупаете фрукт и хотите быть уверены, что он прибыл в том же температурном режиме, в котором его транспортировали, или были ли какие-то колебания температуры, новая этикетка предоставит вам всю эту информацию", — комментирует Шарат Муддайя, руководитель отдела портфельной стратегии IOT Solutions в G+D.

Еще одно важное преимущество этой этикетки — ее возможность многократного использования. Это позволит компаниям значительно сэкономить на затратах, ведь текущие одноразовые разумные этикетки для логистики чрезвычайно дороги.