От Земли к Луне и обратно: итоги 2024 года от MAUDAU
Для MAUDAU 2024 стал годом трансформации — внутренней и внешней, и запомнился яркими событиями. Маркет повседневных штук продолжает менять подход к шопингу, делая его быстрым, удобным и приятным.
Как искали MAUDAU?
MAUDAU все чаще становится излюбленным выбором гостей. Запросы maudau и маудау в поисковиках в 2024 году выросли в 1,5 раза, тогда как неправильных запросов существенно уменьшилось. Впрочем, ошибки все равно пока что случаются. Вот топ 3 самых забавных вариантов запросов:
- «маулау» — 3 тысячи запросов;
- «мак дау» — 1,7 тысячи запросов;
- «имею даю» — 1 тысяча запросов.
Коммерческие успехи года
- Рост продаж: на 66% по сравнению с предыдущим годом.
- Новинки на сайте: добавлено 2 100+ брендов и 509 новых категорий. Среди них — товары из Азии и Кореи, книги, БАДы и многие другие.
- Самые динамичные категории в развитии продаж со средним темпом роста 800% — это «БАДы и спортивное питание» и «Осветление и техника для кухни».
Самые популярные категории на MAUDAU:
- Алкоголь (каждая 3 бутылка онлайн покупается на MAUDAU)
- Продукты и напитки
- Детские товары
- Красота и уход
- Зоотовары
Кроме того, в 2024 году MAUDAU запустили первую собственную торговую марку MAUPAW в категории кормов для животных, которая уже получила популярность среди гостей и их любимцев.
Достижение доставки
- Расширили географию своей курьерской доставки во Львове и Днепре.
- Запустили доставку заказов в точки выдачи «Сільпо».
Курьеры MAUDAU в 2024 году преодолели 568 000 км. Это равно:
- 14 кругосветным путешествиям;
- 1,5 расстояния от Земли до Луны и обратно;
- 64 тысячи подъемов на Эверест.
Маркетинг и контент: год в цифрах
- Рост продаж по соцсетям: в 2 раза благодаря качественному контенту.
- Партнерские программы: от одного в январе до 10+ партнеров в декабре, рост дохода в 17 раз.
- Проведено более 9000 фотосетов. Ни одна топмодель в мире не имела столько фотографий в год, сколько товары на MAUDAU
- Запущено более 10000 акций. Всего рассылки охватили около 50 млн контактов через e-mail, SMS и Viber.
- Проведены 8 масштабных рекламных кампаний, благодаря которым общее знание о бренде MAUDAU выросло на 7,2 процентного пункта и составляет 19,12%.
- SMM: опубликовано 2300+ постов во всех социальных сетях MAUDAU.
Новые инструменты и сервисы
MAUDAU запустил несколько важных решений, которые оказали существенное влияние на качество обслуживания и эффективность работы:
- Запуск нового вида доставки: самовывоз из супермаркетов «Сільпо». Заказ можно забирать в 55 удобных точках выдачи в Киеве, Одессе и Львове, и количество локаций будет увеличиваться.
- Competera: новая платформа по ценообразованию обеспечила качественный контроль цен на рынке, быструю реакцию на изменения и повышение маржи на 2% от оборота.
«2024 год научил фокусироваться на действительно важном. По уровню насыщенности он легко дал фору трем предыдущим годам вместе взятым. В 2025 году будем делать следующие логические шаги в построении лучшего сервиса среди украинских e-com проектов. А индикатором того, что у нас получается, будет счастье наших гостей, партнеров и сотрудников», — комментирует Артем Домбровский Chief Executive Officer MAUDAU.