Открытие февраля: «Алло» продолжает экспансию и обновление сети
В феврале компания «Алло» открыла новый магазин в Одессе, обновила в Полтаве и переформатировала в Киеве. Компания повышает уровень сервиса и ускоряет обслуживание клиентов.
4 февраля заработал новый «Алло» в Одессе, на улице Преображенской, 30. На площади почти 200 м² представлен основной ассортимент сети с расширенным модельным рядом телевизоров, а ценители качественного звука не упускают из виду яркую зону акустики World of music. В магазине клиенты могут протестировать и приобрести нужные товары или получить в точке выдачи маркетплейса заказ с allo.ua или из приложения. Новый «Алло» работает ежедневно, с 10:00 до 20:00.
14 февраля открылся обновленный магазин «Алло» в Полтаве — на первом этаже ТЦ «Киев», который находится на улице Зиньковской, 6/1-А. Здесь посетителям представлен большой выбор геймерских аксессуаров, товаров для дома, техники Apple, Samsung и Xiaomi, ноутбуков для работы или гейминга. Магазин и точка выдачи маркетплейса «Алло» работают ежедневно, с 09:00 до 21:00.
15 февраля после переформатирования заработал обновленный магазин «Алло» на проспекте Берестейском, 47-А, в Киеве. Здесь впервые представлен обновленный формат — ключевой ассортимент «Алло» с фокусом на выдачу онлайн-заказов. В магазине увеличено количество моделей телевизоров и аксессуаров, но основной ассортимент остается неизменным.
Обновленный магазин отличается расширенной зоной выдачи маркетплейса, отделенной от кассы, с большим экраном для онлайн-заказов, под которые увеличен склад, а рядом размещена примерочная. Такие изменения будут способствовать увеличению количества выданных заказов, ускорению и удобству их получения. Некоторые категории товаров, как крупную бытовую технику, «Алло» продает исключительно онлайн, но теперь в обновленной точке выдачи можно забрать и такие габаритные товары.
«Офлайн-ритейл должен учитывать тренды рынка и оставаться прибыльным. В Алло растет доля онлайн-покупок, составляющих почти половину всех продаж, поэтому мы экспериментируем с форматами и работаем над улучшением онлайн-опыта наших клиентов — от заказа товара на маркетплейсе до его получения в точке выдачи. Также мы продолжаем расширять ключевой ассортимент товаров в магазинах, чтобы здесь и сейчас удовлетворить потребность покупающих офлайн. Цель Алло — улучшать повседневную жизнь, и мы стремимся воплощать это в легкости шопинга», — комментирует Николай Астапов, директор по развитию и форматам компании «Алло».
«Алло» также ускоряет обслуживание клиентов. В частности, теперь забрать онлайн-заказ в точке выдачи быстро и без верификации можно по сгенерированному в мобильном приложении «Алло» QR-коду. Также продавец может создать QR-код для онлайн-оплаты товара — так клиент может оплатить покупку и избежать очереди в кассе. В этом случае чек поступит в SMS или Viber-сообщении, а также будет начислен Алло Гроші.
Неизменной в магазинах сети остается возможность рассчитаться за покупку наличными или банковской картой, а также оформить кредит или осуществить оплату частями. При отсутствии электроэнергии магазины работают автономно, а при необходимости здесь можно подзарядить свои гаджеты.
За покупки от 100 гривен клиенты получают кэшбек по программе лояльности Алло Гроші и смогут сделать свои последующие покупки еще более выгодными. Кроме того, во время одной покупки в Алло можно одновременно воспользоваться двумя программами лояльности — корпоративной Алло Гроші и национальной Fishka, то есть приобрести товар с двойной выгодой.