Опубликовано

«Ходи сюди»: «Аврора» запустила креативную рекламную кампанию

Сеть мультимаркетов «Аврора» представила рекламную кампанию «Ходи сюди», где приглашает за товарами для дома, за вкусностями и эмоциями. И полочки, и товары зовут «Ходи сюди» — в «Аврору».

Кампания «Ходи сюди» — это приглашение к живому диалогу, где каждая история начинается с маленького вызова и находит свое теплое решение в «Авроре».

Когда неожиданно настал День рождения домашнего любимца Круглика, нужно найти для него что-то праздничное. Когда букет такой большой и роскошный — надо найти, куда его поставить. Когда на душе серо, а мир кажется бесцветным — так хочется хоть одной мелочи, которая снова заставит улыбнуться. В каждой из этих ситуаций есть одно простое решение: «Иди сюда» — в «Аврору».

Идея «Ходи сюди» была реализована совместно с креативным агентством Banda Agency: «Мы искали фразу, которая была бы простой, теплой и сразу звала к себе. «Ходи сюда» - именно такая фраза. Ее обычно говорят, когда хотят поддержать, порадовать или показать что-то классное. И это как раз об Авроре. Ведь здесь всегда можно найти что-то, что выручит, удивит или просто поднимет настроение».

Кампания «Ходи сюди» направлена на рост показателей привлечения как для бренда в целом, так и для отдельных рекламных активностей. Стратегические цели — увеличить узнаваемость бренда, привлекая новую аудиторию. Одной из важных задач является тестирование новых каналов коммуникации, чтобы лучше понять интересы и поведение аудитории. В результате будет сформирована оценка эффективности брендовых коммуникаций, что станет основой дальнейших проектов сети «Аврора».

В рамках кампании использован мультиканальный подход. В магазинах сети «Аврора» размещены креативные POS-материалы, выделяющие акционные товары на полках. Параллельно коммуникация ведется в digital-платформах и соцсетях: YouTube, TikTok, X и Threads. Для усиления кампании также присоединились инфлюэнсеры. Поскольку кампания «Ходи сюди» направлена на новую аудиторию, были привлечены и новые каналы коммуникации, такие как Programmatic и наружная реклама.

Менее чем через месяц с момента старта кампании уже можно говорить о таких результатах: охвачено 57 млн контактов, где 74%  новая целевая аудитория. Рост узнаваемости бренда произошел из-за легкой, доступной формы общения, что усиливает влияние каждого месседжа.

«Мы стремимся говорить с людьми на одном языке: искренне и с юмором. Поэтому через простую и одновременно эмоциональную фразу транслируем один из наших главных месседжей — „Аврора“ рядом, здесь всегда можно найти что-то для дома и души. И самое главное — каждый любит „Аврору“ за разное», — рассказывает Полина Лендел, бренд-директор сети «Аврора».