«Мед минных полей» — украинский проект завоевал золото Каннских Львов
Креативное агентство Saatchi & Saatchi Ukraine вошло в историю как первая украинская компания, получившая золото Каннского Льва за проект «Мед минных полей». Эта награда была вручена в категории Sustainable Development Goals: Decent Work And Economic Growth на международном фестивале креативности Cannes Lions 2025.
«Мед минных полей» — совместный проект Saatchi & Saatchi Ukraine, аграрной компании Kernel, Министерства иностранных дел Украины и Dronarium Ukraine. Его цель — привлечь внимание к проблеме заминированных территорий в Украине и способствовать их разминированию.
Министр иностранных дел Украины Андрей Сибига отметил важность проекта: «Украинский контекст всегда уникален. Наша публичная дипломатия в очередной раз доказывает, что она может приобретать совершенно новые смыслы и форматы ради великой цели.
Проект «Мед минных полей», который стал возможным благодаря всеобъемлющей поддержке Министерства иностранных дел Украины на всех этапах его реализации, является одним из примеров, когда креативная сила становится движителем важной социальной миссии. Эта золотая Каннская награда, самая высокая в международной индустрии и первая для Украины, — важное признание креативности украинцев».
Первую партию меда дарили в качестве протокольного подарка дипломатам и влиятельным лицам по всему миру.