Сети супермаркетов SPAR и «Наш Край» запустили инструмент для контроля здорового питания
Сети супермаркетов SPAR и «Наш Край» представили инновационный инструмент «ФудБаланс» для улучшения привычек здорового питания у своих гостей.
В мобильном приложении DRUZI, работающем в обеих сетях, появился новый раздел «ФудБаланс». Это персональный анализатор корзины покупок.
Механика его работы проста: система анализирует приобретенные товары и классифицирует их на «полезные» и «то, что следует употреблять реже». На основе данных формируется индивидуальный «Коэффициент сбалансированности питания», который наглядно отображается на удобной цветовой шкале. Следовательно, чем больше гость покупает полезные продукты, тем выше его баланс здорового питания.
«Идея, казалось бы очень проста, но мы не нашли аналогов такого решения у украинских или иностранных ритейлеров. Покупаешь много овощей, фруктов, молочных продуктов? Молодец, показывай друзьям, как нужно питаться. Приобрел чипсы, много печенья или алкоголь? Твой „ФудБаланс“ теперь в красной зоне, значит, чтобы его улучшить — покупать полезные продукты, или уменьшить покупки не очень полезных. Это ненавязчивый намек нашим гостям более ответственно относиться к своему здоровью», — отмечает Мирослава Лесник, руководитель отдела маркетинга департамента развития франчайзинговой сети «Наш Край» и SPAR.
Сети супермаркетов SPAR и «Наш Край» одними из первых в сфере ритейла еще в 2016 году начали проект корпоративной социальной ответственности. Компания реализует проекты в трех основных направлениях развития регионов: экономическое, социальное, экологическое. Активно работает также для обеспечения военных средств тактической медицины.
Приложение DRUZI развивается и работает в магазинах сетей по всей Украине, чтобы помочь украинцам следили за своим здоровьем и улучшать его.
Для использования «ФудБаланса» достаточно загрузить приложение DRUZI и сканировать его при каждой покупке. Гость автоматически получает бонусы и фиксацию всех приобретенных товаров с расчетом общего процента полезности.
Пользователи могут отслеживать динамику своих покупок за разные периоды, что помогает как отдельным потребителям, так и всем семьям осознанно планировать рацион и постепенно менять привычки питания в пользу здоровья.