Опубликовано

Разработка дизайнеров ведущего украинского ритейлера завоевала «бронзу» на Vertex Awards‑2020

Теги:
EVA
СТМ

Собственный бренд Линии магазинов EVA — Genetic Lab GEN 96 — на нынешнем международном конкурсе дизайна и упаковки собственных торговых марок Vertex Awards 2020 вошел в тройку лидеров, оставив позади более 400 участников 49 ритейлеров из 27 стран мира. Линия магазинов EVA — первый украинский ритейлер, который участвует в Vertex Awards.

Высокой международной награды национальный ритейлер удостоен за разработку дизайна нового бренда Genetic Lab GEN 96, под которым выпускаются продукты, способствующие решению проблем с волосами и кожей головы. За 7 лет существования конкурса, количество участников в этом году стало рекордным, что делает победу еще весомее. А учитывая, что Линия магазинов EVA впервые принимала участие в этом престижном конкурсе, «бронза» для компании на вес золота.

Отметим, что Genetic Lab GEN 96 — это абсолютный in-house проект, к которому не были привлечены ни посторонние специалисты по брендингу, ни экспертные дизайн-агентства. Этот успех — результат плодотворного сотрудничества специалистов департамента СТМ Линии магазинов EVA, в частности, бренд-менеджера проекта, собственной команды дизайнеров и надежного партнера — польского производителя Canexpol. Благодаря клиентоориентированному подходу компании, стало возможным воплощение самых смелых идей руководителя отдела дизайна собственных торговых марок Вероники Шляховой и бренд-менеджера проекта Валентины Бондаренко, а именно: эксклюзивный брендированный флакон, уникальная форма дополнительной упаковки, отличное качество продукта и клинически подтвержденная эффективность рецептур.

"Высокая награда в таком престижном международном конкурсе как Vertex Awards 2020 — это международное признание таланта и профессионального мастерства бренд-менеджеров, дизайнеров и специалистов по качеству Линии магазинов EVA. Это будет вдохновлять их к еще большим достижениям и свершениям, чтобы наши клиенты получали не только качественный продукт, но и настоящее эстетическое удовольствие от каждой покупки«, — говорит директор департамента собственных торговых марок Линии магазинов EVA Галина Ободець.

Напомним, что в 2019 году компания получила престижную награду от крупнейшей международной выставке в области частных марок PLMA (Priva teLabel Manufacturers Association) в Нидерландах и награду «За лидерство в управлении собственными косметическими торговыми марками» от выставки InterCHARM. А линейка ухода за волосами IQ Code получила наибольшее количество голосов и стала победителем Национальной премии PrivateLabel 2019 в номинации "Победитель онлайн-голосования".

Следует отметить, что Линией магазинов EVA создано 42 СТМ, 45% которых производится на предприятиях Украины, остальные — за рубежом. География производства СТМ насчитывает более 100 партнеров из 17 стран мира. Над созданием проектов работает команда из более чем 60 специалистов, среди которых бренд-менеджеры, дизайнеры, специалисты по качеству и многие другие специалисты.